Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Transformers: Deceptihogs Revenge

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.31 Поделиться

Angry Birds Transformers Deceptihogs Revenge – New update!01:39

Angry Birds Transformers Deceptihogs Revenge – New update!

Angry Birds Transformers: Deceptihogs Revenge (рус. Злые птицы Трансформеры: Месть Свинептиконов) — мультфильм-трейлер, посвящённый игре Angry Birds Transformers и её новому обновлению.

Сюжет

Оптимус Прайм и Дарк Мегатрон едут по пустыне за Энергетическим Яйцом. Мегатрон первый добирается до искры, и Оптимус хочет, чтобы первый отдал ему Яйцо. Но Дарк Мегатрон не желает этого делать и предаёт Прайма, трансформируясь в Великого Мегатрона. В трансформации он прибывает на базу Свинептиконов, где ему кланяются Саундвейв, Старскрим, Гальватрон и Локдаун, а Мегатрон показывает всем свою добычу (далее следует демонстрация новой локации).

Потом к ним прибывают Автоптицы с разозлённым Оптимусом Праймом, и вместе с ним вламываются Джаз и Хитвейв. А в это время Свинептиконы устраивают вечеринку и используют Энергетическое Яйцо в качестве дискобола. Птицы видят это и остаются смотреть на них с удивлённым взглядом.

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

  • Это уже второй трейлер который сделан в стиле мультсериала «Первое Поколение». Первый — Angry Birds Transformers Cinematic Trailer. Тот трейлер был намного короче, но содержал краткую иллюстрацию сюжета игры.
  • Странно, что Мегатрон ходит, а не едет на гусеницах.
  • Также странно, почему у него рука, а не пушка, как в игре или Cinematic Trailer
  • Верхушка шлема Гальватрона в трейлере плоская, но в игре она круглая.

Викия-сеть

Случайная вики