Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds in Ultrabook™ Adventure

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Поделиться

Ultrabook.jpg

Angry Birds in Ultrabook™ Adventure — закрывшаяся рекламная часть серии игр Angry Birds. Реклама компании ноутбуков Ultrabook фирмы Intel. Была доступна в социальной сети Facebook. Являлась мини-игрой. Состояла из 14 уровней, геймплей был адаптирован под социальные сети. Вместо обычных свиней врагами стали свиньи-диэлектрики.

Сюжет

Свиньи, украв яйца, запрыгнули в ноутбук, превратившись в свиней-диэлектриков. Птицы отправились за ними и после победы вернули яйца, после чего выпрыгнули из ноутбука.

Видео

Angrybirds - Ultrabook Adventure Trailer - PC00:33

Angrybirds - Ultrabook Adventure Trailer - PC

Интересные факты

  • Это единственная игра, в которой на рогатке была не коричневая, а синяя резинка.
  • В игре Король свиней (Король-диэлектрик) — паук, который сплёл Всемирную паутину (Интернет). Впервые он появился на уровне 1-10 в качестве промежуточного босса, там он был представлен непосредственно вместе с паутиной. Затем он вернулся на заключительном уровне 1-14, однако там он уже был без паутин (вероятно, он потерял её в предыдущей схватке).
  • После выхода 5 уровня эпизода Angry Birds Seasons Winter Wonderham пользователям Android стали также доступны 4 эксклюзивных уровня «Intel». Для того, чтобы получить к ним доступ, сначала нужно было нажать на пятый уровень, после чего на экране выбора дополнительных уровней появлялось синее яйцо, нажав на которое, вы получали доступ к уровням «Intel».
  • Это первая игра, в которой внешность свиней изменилась без аксессуаров.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики