Викия

Angry Birds Wiki

Another Birthday

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.65 Share

Another Birthday
Другой день рождения.jpg
Общая информация
Дата выхода 7 апреля 2013
Продолжительность 2:41
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны, Король свиней, Капрал, Свиньи-лесорубы
Предыдущая серия Full Metal Chuck
Следующая серия Egg Sounds
Смотреть на toons.tv

Another Birthday (рус. Другой день рождения) — четвертая серия Angry Birds Toons.

Сюжет

Наступило утро в Свином городе. Миньон, сидящий на платформе, прокукарекал, а Капрал подходит к спальной коробке и вытаскивает штопором пробку. Из коробки вылетает множество свиней. Одна надевает праздничный колпак и дудит в свистульку — сегодня её День рождения. Но похоже об этом никто не знал. Все получили задания от Капрала и отправились на работу, а именинник еще раз, но безуспешно попытался привлечь к себе внимание. Это увидел Капрал. Он подошёл и рыкнул на расстроенную свинку, отчего та дунула, и свистулька воткнулась Капралу в пятак. Именинник пошел на лесоповал. Во время пилки, он задумался о торте, из-за чего впоследствии был придавлен деревом. Капрал, наблюдавший за всем процессом, прыгнул на придавленную свинью и приказал нести трон Короля свиней. Подъехав ко дворцу, Король радостно бежит... к торту, который обрадовавшийся поросёнок принимает за свой подарок. Но в один миг всё его счастье исчезает — в торт со всего маху вплюхивается повелитель и начинает его пожирать. Вдруг, один жёлудь с торта падает перед свинкой, но бедолаге не везет — лакомство тут же съедает Король...

День заканчивается. Все свиньи залезли в спальную коробку. Именинник в грусти печально вздыхает и запрыгивает в спальную коробку. Люк закрылся и все свиньи улеглись. Но тут что-то опустилось перед свином. Миньон рядом зажигает свечку на маленьком тортике и все хором поздравляют именинника...

Интересные факты

  • Это первая серия, где празднуют день рождения. Вторая — Sneezy Does It, третья — Don’t Steal My Birthday.
  • Странно, что в этой серии у Свиней-солдат отсутствуют вилки.
  • В этой серии первый раз мы узнаем, что свиньи хорошо умеют входить в любую роль, например, петуха.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики