Викия

Angry Birds Wiki

Arctic Eggspedition

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.93 Поделиться

Arctic Eggspedition
ArcticEggspeditionChapter.png
Общая информация
Дата выхода 29 ноября 2013
Уровни 25
Номер эпизода 17
Предыдущий эпизодAbra-ca-bacon
Следующий эпизодSouth Hamerica
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

Arctic Eggspedition (рус. Арктическая яйцеспедиция) — семнадцатый эпизод Angry Birds Seasons. Слухи о его выходе появились 22 ноября 2013, сам эпизод вышел 29 ноября. Посвящён Рождеству.

Описание

Эпизод состоит из 25 уровней, первый уровень вышел 29 ноября 2013, второй 1 декабря. Каждый из уровней открывался постепенно: по одному в день, вплоть до Католического Рождества (25 декабря). Также имелась возможность сразу же открыть весь эпизод, доплатив 31 рубль ($0.99). На данный момент в эпизоде бесплатно доступны абсолютно все уровни, ничего платить для их активации не надо.

Уровни имеют Рождественскую и Новогоднюю тематику, на фоне виднеется Арктический пейзаж, айсберги, снег и льды; под строениями находится вода, идёт снег. Также появляется новый объект — синяя ледяная глыба, чаще всего она используется розовой птицей, которая благодаря пузырям способна поднимать глыбу и ударять ей о строения.

Кроме обычного динамита, появилась серая печка-буржуйка, которая выполняет роль взрывчатки при ударе об неё

У свиней появились аксессуары: капюшоны, шапки-ушанки и шарфы.

Золотые яйца

  • Уровень 1-1: золотое яйцо находится справа на глыбе. Его можно достать жёлтой птицей.
  • Уровень 1-6: золотое яйцо находится высоко справа. Надо запустить жёлтую птицу вверх, чтобы она упала и задела яйцо.
  • Уровень 1-15: золотое яйцо находится между двумя строениями. Запустите жёлтую птицу в воду и активируйте способность тогда, когда она будет между ними.
  • Также золотое яйцо откроется, если вы наберёте по три звезды на каждом уровне эпизода.

Интересные факты

  • Название эпизода является игрой слов к словосочетанию Arctic Expedition (рус. Арктическая экспедиция), но во втором слове используется корень Egg (рус. Яйцо).
  • В этом эпизоде вновь появляется вода
  • Если свинья упадёт в воду, то она превратится в лёд, а потом умрёт. Хотя некоторые свиньи уже изначально находятся под водой в специальных строениях и потому умирают только от ударов птиц.
  • Это четвёртый эпизод Angry Birds Seasons, посвящённый зимним праздникам. Первый — Season's Greedings, второй — Wreck the Halls, третий — Winter Wonderham.
  • Если свинья упадёт в воду, то она иногда исчезает, а потом незаметным образом умирает.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики