ФЭНДОМ

Arctic Eggspedition
ArcticEggspeditionChapter
Общая информация
Дата выхода 29 ноября 2013
Уровни 25
Номер эпизода 17
Предыдущий эпизодAbra-ca-bacon
Следующий эпизодSouth Hamerica
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

Arctic Eggspedition (рус. Арктическая яйцеспедиция) — семнадцатый эпизод Angry Birds Seasons. Слухи о его выходе появились 22 ноября 2013, сам эпизод вышел 29 ноября. Посвящён Рождеству.

Описание

Эпизод состоит из 25 уровней, первый уровень вышел 29 ноября 2013, второй 1 декабря. Далее каждый уровень открывался один раз в день, вплоть до Католического Рождества (25 декабря). Также имелась возможность сразу же открыть весь эпизод, заплатив 31 рубль ($0.99). На данный момент в эпизоде все уровни разблокированы.

Тематика эпизода Рождественская и Новогодняя тематику, на фоне виднеется арктический пейзаж: темное море, айсберги, льды, перистые облака, мелкий снег. Также появляется новый объект — ледяная глыба, которую лучше всего использовать вместе со Стеллой, которая благодаря своей способности способна поднимать льдину и обрушивать ее на строения свиней.

Кроме обычного динамита, появилась серая печка-буржуйка, взрывающаяся при ударе.

У свиней появились аксессуары: капюшоны, шапки-ушанки и шарфы.

Золотые яйца

  • Уровень 1-1: золотое яйцо находится справа на глыбе. Его можно достать жёлтой птицей.
  • Уровень 1-6: золотое яйцо находится высоко справа. Надо запустить жёлтую птицу вверх, чтобы она упала и задела яйцо.
  • Уровень 1-15: золотое яйцо находится между двумя строениями. Запустите Чака в воду и активируйте способность тогда, когда она будет между ними.
  • Также золотое яйцо откроется, если вы наберёте по три звезды на каждом уровне эпизода.

Интересные факты

  • Название эпизода является игрой слов к словосочетанию Arctic Expedition (рус. Арктическая экспедиция), но во втором слове используется корень Egg (рус. Яйцо).
  • Если свинья без аксессуара упадёт в воду, то практически сразу погибнет. В противном случае — уйдет на дно и впоследствии уничтожится. Некоторые некоторые свиньи уже изначально находятся под водой в специальных строениях и потому умирают только от ударов птиц.

Галерея