Викия

Angry Birds Wiki

Art School

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Share

Art School
Изо серий арт скул.jpg
Общая информация
Дата выхода 26 августа 2016 года
Продолжительность 1:23
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Piggy Vaulting
Следующая серия Chalk It Up
Смотреть на toons.tv

Art School (рус. Художественная школа) — одиннадцатая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 26 августа 2016 года в приложении Toons.TV и 28 августа — в кинотеатре.

Сюжет

На сцене находятся два миньона: первый стоит около ящика, на котором лежат карандаш и чистый лист бумаги; второй миньон стоит на ящике и позирует первому. Первый свин пытается нарисовать второго, но вместо портрета свиньи у него получается рисунок моркови. Позирующий свин неодобрительно смотрит на «портрет». Расстроенный художник скомкивает бумагу, бросает и берёт следующий лист. Первый свин-миньон снова пытается нарисовать второго миньона, но у него выходит портрет Реда, после третьей попытки — рисунок пилы, затем свин рисует фиолетового единорога, Эйфелеву башню, сердце, швабру и пятачок. Скоро миньон оказывается среди «бумажной стены», состоящей из неудачных портретов второго свина-миньона. От злости первый миньон бьётся лицом об ящик, на котором лежит чистый бумажный лист. После нескольких ударов лицом на листе появляется портрет второго миньона, но в абстрактном стиле. Миньон отводит взгляд на то место, где стоял второй миньон, и замечает, что он «похож» на портрет, который «нарисовал», после чего радостно похрюкивает. Второй «миньон» лишь презрительно вздыхает.

Интересные факты

  • Это первая серия, где кроме сцены показаны еще и зрительные места (причём пустые)
  • Среди неудачных портретов второго миньона можно заметить Реда из Angry Birds Movie.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики