Викия

Angry Birds Wiki

Awards Room

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Awards Room
Trophy-Room.jpg
Общая информация
Дата выхода 16 марта, 2012 года
Уровни 16
Номер эпизода Не нумеровался
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Rio

Awards Room (рус. Комната наград) — бывший бонусный эпизод Angry Birds Rio.

История

Сначала у эпизода не было названия, чтобы в него войти, надо было нажать в меню на значок чаши с фруктами. Фанаты стали называть этот эпизод Trophy Room (Комната трофеев).

Но после обновления игры в декабре 2012 эпизод получил свое название — Awards Room. А после ещё одного обновления в июле 2013 на iOS и Android эпизод вообще исчез, а его уровни переместили в эпизоды, к которым они относятся. В августе 2013 то же самое произошло и с уровнями версии игры для ПК и Mac. Впоследствии все бонусные уровни новых эпизодов, выходивших после этого обновления, стали также присоединяться непосредственно к этим эпизодам.

Описание

В специальном разделе меню находились бонусные уровни, по два на каждый эпизод игры. Часть из них открывалась после прохождения всех уровней эпизода. Необязательно было получать 3 звезды на каждом уровне эпизода, достаточно одной или двух.

Другие бонусные уровни можно было открыть, если найти спрятанные на некоторых уровнях фрукты. В каждом эпизоде надо найти 15 фруктов. В самых первых версиях уровни не открывались, даже если их пройти на 3 звезды или собрать все фрукты.

Трофеи

Фрукты

Викия-сеть

Случайная вики