Викия

Angry Birds Wiki

Bad Hair Day

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.37 Share

Bad Hair Day
День седых волос.png
Общая информация
Дата выхода 1 октября 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Чак, Синие птицы, Свиньи-миньоны, Король свиней, Капрал, Свин-повар, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Royal Heist
Следующая серия Golditrotters
Смотреть на toons.tv

Bad Hair Day (рус. День седых волос) — вторая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 1 октября 2015 года в приложении Toons.TV, в кинотеатре Toons.TV вышла 5 октября.

Сюжет

Чак спокойно спит под деревом рядом с зеркалом. Проснувшись, он начинает бегать. Остановившись перед зеркалом, начинает любоваться собой, и вдруг он замечает, что у него поседели волосы. Чак начинает думать, что делать, но замечает, что на него смотрят Синие птицы. Они начинают смеяться над ним и пародировать его. Он начинает бежать за ними, но вдруг падает и поднимается только при помощи палки. Синие птицы продолжают над ним смеяться, а Чак пытается их догнать. В итоге он остается сидеть в кресле около яиц и охранять их. Синие птицы приносят Чаку очки, свитер и чашку горячего чая, но из-за него жёлтому становится плохо.

Ночью несколько свиней-миньонов приходят за яйцами. Они замечают Чака и начинают убегать, но тут понимают, что он спит и начинают смеяться над его храпом. Чак просыпается и видит, что свиньи украли яйца. Он бежит за свиньями, но те уходят далеко вперед. Чак начинает плакать, и это услышали Синие птицы. Они несут его к реке и кидают в воду. Вдруг волосы Чака становятся нормальными, а Синие признаются, что они их покрасили. Чак злится на Синих, но они напоминают ему про то, что яйца у свиней. Он разгоняется и бежит в сторону Свинограда. Разрушив его, птица отбирает у свиней яйца в тот момент, когда Король Свиней, Капрал и Свин-повар собирались их съесть. Вскоре Чак возвращает яйца домой, но вдруг он замечает, что Синие птицы «постарели». Они начинают кашлять, а тем временем жёлтый показывает кисточку с серой краской...

Интересные факты

  • Название серии является прямой отсылкой к фильму «Bad Hair Day».
  • В титрах по непонятной причине было указаны Ред и Матильда, но отсутствовали Капрал и Свин-повар.
  • Когда Чак догонял Синих и поднялся с помощью палки, его хвост тоже поседел, но в следующих кадрах он прежний.
  • После того, как у Чака с волос смылась краска, она еще была видна на некоторых кадрах.
  • На кадрах 1:44 — 1:46 у Чака в районе хохолка в некоторых местах пропал фон. Возможно, это ошибка художников.
  • На кадрах 1:47 — 1:50 на горе можно увидеть Рогатку.
  • На кадре 1:45 Чак издал тот же звук, что и при оттягивании рогатки с ним в Angry Birds 2.
  • Это первая серия, в которой Чака показали старым. Вторая — Age Rage.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики