ФЭНДОМ

Bad

Обложка

Bad Piggies' Best Egg Recipes (рус. Лучшие рецепты приготовления яиц от плохих поросят) — книга, в которой собраны различные рецепты приготовления яиц. В рождественском комиксе говорится, что эта книга написана Свином-поваром. Также книга появляется в мультфильме-трейлере Summer Pignic у Короля свиней.

Описание

Книгу можно найти и в реальной жизни, она продаётся в некоторых магазинах. Книга состоит из нескольких страниц, где подробно расписаны самые разнообразные рецепты приготовления яичных блюд. Многие страницы проиллюстрированы забавными картинками со свиньями и прочими персонажами. А ещё был выпущен календарь, в котором были 12 полностью русифицированных рецептов.

Приложение для iOS

Также специально для iTunes было создано приложение по мотивам книги. Приложение состоит из 41 наиболее интересного способа из книги для приготовления яиц. Также есть возможность запустить таймер и потренироваться в скорости готовки. Кроме того, присутствует возможность сфотографировать приготовленное блюдо на устройство и поместить в специальную галерею.