ФЭНДОМ

Не путать с игрой Bad Piggies!
Bad Piggies
Bad-Piggies-Episode
Общая информация
Дата выхода 9 октября 2012
Уровни 45
Номер эпизода 10
Предыдущий эпизодSurf and Turf
Следующий эпизодPiggy Farm
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Bad Piggies (рус. Плохие свиньи) — десятый эпизод оригинальной игры Angry Birds. Не стоит путать этот эпизод с игрой Bad Piggies, которая вышла чуть раньше. Тематика первых 15 уровней соответствует тематике эпизода Ground Hog Day, тематика следующих 30 — When Pigs Flyгеймплей соответствует классическому геймплею Angry Birds.

Сюжет

Свиньи в восьмой раз крадут у птиц яйца и увозят их на тележке.

Bad Piggies - ролик 1

Вступительный ролик: яйца украдены

Bad Piggies - ролик 2

После прохождения первой локации: Свинья-механик побежден

Bad Piggies - ролик 3

После прохождения второй локации: Усатый барон побежден

Bad Piggies - заключительный ролик

После прохождения третьей локации и всего эпизода: Kороль свиней побежден, яйца спасены

Тематика

Тематика этого эпизода взята из игры Bad Piggies.

  • Локация 21 — листва пальм, растущих на склонах небольших гор, на некоторых уровнях виднеется небо с голубыми облаками.
  • Локации 22 и 23 — жёлтое небо и высокие скалы-останцы с деревьями.

Интересные факты

  • Это первый эпизод оригинальной игры, в котором появляются Росс и Свин-механик. Впрочем, обе свиньи появляются только в роликах и картинках к эпизоду, что достаточно странно, ведь именно они главные герои игры Bad Piggies.
  • Это первый эпизод из оригинальной игры, где в заключительном ролике Король свиней не моргает. Второй — Short Fuse.
  • В этом эпизоде нет золотых яиц, даже после прохождения всех уровней на три звезды.
  • В этом эпизоде присутствуют вещи из самой игры Bad Piggies (например, мешки, мотор и колёса).
  • На уровнях встречаются драгоценные камни и золотые гаечные ключи, за уничтожение которых дается 3000 очков.
  • Возможно, свиньи украли яйца во время событий эпизода Flight in the Night, хотя в нем ночная тематика.
  • На экране выбора уровней, если приглядеться к Свинье-механику, то можно заметить, что он имеет веснушки.
  • Если присмотреться к Усачу во втором ролике, можно заметить, что он имеет другое состояние трупа.
  • На экране выбора уровней, у самолёта с надписью «Bad Piggies» есть несуществующий (наверное, пока что) деревянный пропеллер.
  • Странно, что в роликах декорации в виде пшеничного поля, а на уровнях — тропический лес.
  • Возможно, все конструкции в форме машин были построены Россом.
  • Bad Piggies — единственный эпизод, который вышел по мотивам другой игры от Rovio.
  • Если присмотреться к трупу Механика в заключительном ролике 1-ой локации, то можно заметить, что у него пятачок, как у Короля свиней.
  • У Короля свиней в 1 ролике эпизода имеется и корона, и каска одновременно.

Галерея