Викия

Angry Birds Wiki

Bad Piggies Cinematic Trailer

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Share

Bad Piggies - Cinematic Trailer01:50

Bad Piggies - Cinematic Trailer

Bad Piggies Cinematic Trailer — трейлер игры Bad Piggies. В нем рассказывается о попытках свиней добыть яйца.

Сюжет

Король свиней печально вздыхает после неудачной попытки, когда транспорт разрушился, не успев перелететь крутой склон.

После этого свиньи строят приспособление из колеса, коробки и бутылок. Король свиней внимательно за ними наблюдает. Попытка заканчивается неудачей — приспособление ломается. На свинью с веснушками падает бутылка, а остальные свиньи смеются. Король рассердился.

Затем к коробке приделывают пружину и крылья, но ничего хорошего из этого тоже не выходит - пружина зацепляется за доску и не дает транспорту взлететь. Свинья с веснушками опять падает.

Теперь свиньи приделывают зонтик, киль и ракеты для фейерверка. Король обрадовался, что транспорт в движении. Свинья вот-вот долетит до цели! Но зонтик ломается, и приспособление останавливается. Король свиней уже в ярости, и в этот момент ракеты зажигаются, и устройство высоко взлетает. Король свиней обрадовался, а поросенок крикнул от радости.

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

  • Многие детали, используемые свиньями для строительства машин, не присутствуют в игре.

Викия-сеть

Случайная вики