Викия

Angry Birds Wiki

Bake On!

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Share

Bake On!
Bake On.png
Общая информация
Дата выхода 6 мая 2016
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Свин-повар, Свиньи-миньоны, Король свиней
Предыдущая серия PhotoChucked
Следующая серия ToyHoggers
Смотреть на toons.tv

Bake On! (рус. Выпекать!) — двадцать пятая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 6 мая 2016 года в приложении Toons.TV и 8 мая в кинотеатре.

Сюжет

Свин-повар преподаёт в кулинарной школе. Он открывает духовку и достаёт противень с идеально испечёнными кексами, после чего кладёт на них вишенки. Далее он смотрит на своих учеников — один из них готовит кексы при помощи сварочного аппарата, второй вращает своё тесто над головой, третий уже заливает смесь в формочки.

По окончании готовки поросята приносят подносы с результатом. У первого кексы обгорели, а затем и взорвались, у второго получилось просто жидкое тесто. У третьего же выпечка получила более приемлемый вид, однако затем и она лопнула. Повар пришёл в ужас. В это же время заходит Король, который хватает кекс учителя, однако он ему не нравится. В это время он замечает кексы третьего ученика, которые приводят правителя в восторг. Стерев с доски рецепты, он рисует свой заказ — большой торт, раздавленный в середине. Ученики с радостью начинают готовить его. Свин-повар сильно обижается на них из-за кексов, а потому всячески им мешает — первого он запирает в хлебнице, второго — в духовке. У третьего получается более-менее хороший торт, но Шеф просто бьёт продукт скалкой, раздавив в середине. Затем он достает свой, прекрасный шедевр, который и готовит к приходу Короля.

Зайдя в комнату, Король видит торт Шефа, но он его не интересует. В это время он замечает раздавленный торт ученика, который приводит его в восторг. Истекая слюной, он съедает пирог, а затем даже даёт ученику колпак его учителя. Тот, сильно расстроившись, идёт к хлебнице, где один из поросят ест багет, прыгает в неё, а затем присоединяется к свинке…

Галерея

Интересные факты

  • В серии допущен один ляп — изначально кексы третьего ученика были без вишенок, затем они там появились, но через некоторое время опять исчезли (см. илл.).

Викия-сеть

Случайная вики