ФЭНДОМ

Battle of Naboo
Battle of Naboo
Общая информация
Дата выхода 4 декабря 2013 года
Уровни 44
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодEscape to Tatooine
Следующий эпизодRise of the Clones
ИграAngry Birds Star Wars 2
Босс Рун Хаако на космическом корабле (за птиц), Квай-Гон Джинн с мечом и Оби-Ван Кеноби с силовым полем (за свиней)

Battle of Naboo (рус. Битва на Набу) — третья глава игры Angry Birds Star Wars 2. На иконке изображены Падме Амидала и боевой дроид. Глава посвящёна освобождению Набу от боевых дроидов, а действие происходит рядом с королевским дворцом в городе Тид.

Состоит из 2 эпизодов, каждый содержит 20 уровней (+ 4 побочных уровня). Босс птиц — Рун Хаако, свиней — Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн. Вышли 4 декабря 2013 года для Android и iOS.

Ролики

  • Вступительный ролик Птичьей стороны
  • Второй ролик Птичьей стороны
  • Заключительный ролик Птичьей стороны
  • Вступительный ролик Свинской стороны
  • Второй ролик Свинской стороны
  • Заключительный ролик Свинской стороны

Побочные уровни

Побочные уровни открываются, если найти спрятанные в других уровнях куски карты:

  • На уровнях Птичьей стороны карту нужно достать на уровне B3-7. Чтобы ее достать, нужно запустить Панаку так, чтобы он оказался под поверхностью, справа от которой находится карта, и когда он окажется там, стрельнуть вверх. Для этого нужно потратить 1-2 Панак, чтобы расчистить середину уровня.
  • На уровнях Свинской стороны карту нужно достать на уровне P3-6. Карта спрятана в бревне высоко справа, надо, используя крюк, запустить туда Зам Уэселл.
  • На уровнях Птичьей стороны карту нужно достать на уровне B3-12. Карта спрятана в правой верхней части уровня, надо запустить Энакина вправо и запустить его в сторону карты.
  • На уровнях Свискной стороны карту нужно достать на уровне P3-16. Карта спрятана рядом с самым левым верхним бревном, достать её трудно, нужно постараться попасть молниями Дарта Сидиуса в карту, можно попробовать взять карту Таскенским рейдером, всего лишь нужно нажать на карту.

Спрятанные предметы

Для получения достижений надо найти специальные спрятанные предметы.

Спрятанные предметы на уровнях птичьей стороны:

  • B3-6. Коробка находится под рогаткой, достаньте ее с помощью языка Джа-Джа.
  • B3-13. Коробка вновь под рогаткой, надо попытаться попасть в нее Йодой.
  • B3-19. Коробка в пещере под рогаткой, слева, вам вновь потребуется Джа-Джа. Зацепитесь языком за склон слева, сам Джа-Джа зацепит коробку.
  • B3-S2. Коробка далеко справа. Сначала с помощью C-3PO избавьтесь от деревьев, потом попытайтесь достать коробку обломком следующего C-3PO.

Спрятанные предметы на уровнях свиной стороны:

  • P3-3. Коробка далеко справа. Запустите боевого дроида под воду, чтобы он «вынырнул» под коробкой, и стрельните в нее.
  • P3-9. Коробка внизу под рогаткой. Для того, чтобы ее достать, нужна Зам Уэссел.
  • P3-14. Коробка далеко справа в пещере, достаньте ее мечом Графа Дуку.
  • P3-S2. Коробка высоко справа в пещере, запустите в туннель рядом с ней Дройдеку.

Интересные факты

  • При запуске уровня свиной стороны играет музыка запуска птичьей.
  • Это второй эпизод, действие которого происходит на планете Набу. Первый — Naboo Invasion.
  • В этом эпизоде впервые становятся доступными Падме Амидала, Капитан Панака и Зам Уэссел. Раньше их можно было использовать только при помощи TelePods или Watto's Shop.
  • Это уже шестой эпизод, в котором появляется вода. Первый — Piglantis, второй — Pig Dipper, третий — Naboo Invasion, четвертый — Reward Chapter, пятый — Arctic Eggspedition.
  • На уровнях птичьей стороны ААТ может стрелять из ракетомета по птицам неограниченное количество раз. На самом деле невозможность перезарядки ракетного вооружения в полевых условиях является серьёзным недостатком этого танка.    
  • С ракетой AAT можно взаимодействовать.
  • Если присмотреться к статуе на заднем плане на птичьей стороне, можно заметить, что на каждом последующем уровне на ней появляются новые повреждения.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Battle of Naboo»