Викия

Angry Birds Wiki

Battling Butlers

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Поделиться

Battling Butlers
Battlingbutlers.png
Общая информация
Дата выхода 4 марта 2016
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Король свиней, Юный свин-слуга, Престарелый свин-слуга, Свиньи-миньоны, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Spaced Out
Следующая серия EggsHaustion
Смотреть на toons.tv

Battling Butlers (рус. Сражающиеся Дворецкие) — семнадцатая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 4 марта 2016 года в приложении Toons.TV и 6 марта в кинотеатре.

Сюжет

Престарелый свин-слуга гладил носок в своём доме. Тут к нему постучали. Поправив один из многочисленных портретов, на котором изображён он сам вместе с его кумиром Королём свиней, он открыл дверь. За ней стоял юный свин-слуга, который решил устроиться на работу. Престарелый дворецкий, посмотрев на его растрёпанные волосы, надел ему приглаженный парик и галстук-бабочку.

Слуги пошли к Королю, который решил попить на улице чай. Подавая пример юному слуге, старик налил своему правителю чай и подал кекс. Тот с одобрением закивал, что очень обрадовало престарелого дворецкого. Правда, его радость длилась недолго, так как юный слуга не дремал: он привёз полную сладостей машину, которая автоматически подавала их Королю. Король, обрадовавшись, скинул все результаты старания старика. Юный слуга был очень рад, однако престарелый свин испытывал совсем противоположные чувства. Из-за его его злости собрался дождь, из-за чего Король был вынужден пойти со стариком под старым зонтом к замку.

Внезапно перед ними оказался грязевой ручей. Престарелый слуга не растерялся, сдёрнув скатерть со стола, при этом уронив всю посуду, и побежал обратно. Положив скатерть на ручей, дворецкий заметил, что Король куда-то ушёл, оставив зонт. Не успев задаться вопросом, где его правитель, престарелый свин тут же получил на него ответ: Король вместе с юным слугой перебирался через ручей по воздуху на летающем аппарате, который в итоге толкнул старика в грязь.

Король уже сидел на троне в замке неподалёку от охранявших его Свиней-солдат. Добравшись до дворца, престарелый свин-слуга увидел скучающего кумира и решил сыграть ему на скрипке. Однако, только начав наигрывать мелодию, он понял, что юный дворецкий поставил музыкальный автомат, и теперь он, управляемый наглым юнцом, заглушал музыку старика. Тот решил на этот раз не сдаваться и стал играть что есть мочи. Однако юный тоже уступать не хотел: он стал крутить ручку автомата ещё быстрее, в результате чего диски из него стали летать по всему дворцу. Один из таких попал в скрипку старика, и тот, рассердившись окончательно, ударил скрипкой по автомату, и диски уже полетели на Короля, прибив его корону к стене. Тот рассердился на слуг. Престарелый решил исправить положение, дёрнув за рычаг в автомате, но получилось ещё хуже: автомат взорвался, сделав дыру в дворце, и резиденция Короля съехала набок.

Позже обоих незадачливых слуг назначили уборщиками в туалете. Когда Король сделал в туалете свои дела, он ушёл вместе с новым дворецким, а тем оставил убирать унитаз. Юный слуга хотел сделать это автоматической щёткой, но старик не разрешил ему, начав чистить унитаз обычной зубной...

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики