Викия

Angry Birds Wiki

Beach Volley

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Beach Volley
Новые иконки 2.jpg
Общая информация
Дата выхода 12 Мая, 2011 года
Уровни 36
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодJungle Escape
Следующий эпизодCarnival Upheaval
ИграAngry Birds Rio
Босс Обезьяны на сложной постройке

Beach Volley (рус. Пляжный волейбол) — третий эпизод Angry Birds Rio, в котором злые птицы вместе с попугаями Голубчиком и Жемчужинкой борются с обезьянами на пляже.

Сюжет

В финальном ролике показывают, как бульдог Луис помогает разъединить Голубчика и Жемчужинку. Позже Жемчужинку похищают, и птицы летят спасать ее.

Фруктовые трофеи

В этом эпизоде необходимо собрать 15 золотых арбузов, чтобы открыть бонусный уровень. Арбузы спрятаны на уровнях:

  • 2: надо попасть в коробку с динамитом, сверху упадет коробка с фруктом и начнет качаться на цепи.
  • 5: надо попасть Матильдой в коробку с динамитом рядом с рогаткой, фрукт упадет сверху.
  • 11: в ящике с наклейкой, он находится посередине.
  • 13: надо попасть в арбуз, который находится сверху на пальме.
  • 14: в ящике высоко сверху, арбуз можно достать белой птицей.
  • 15: в песочном блоке с наклейкой.
  • 17: попадите в траву рядом с рогаткой, сверху упадет ящик с фруктом и будет прыгать на надувном круге. Затем надо попасть в фрукт какой-нибудь птицей.
  • 18: фрукт в коробке с динамитом далеко справа, нужно, чтобы на коробку упал блок с конструкции сверху.
  • 19: в большом ящике с наклейкой справа.
  • 20: сначала уничтожьте траву слева, фрукт появится рядом с обезьяной.
  • 21: в большом ящике с наклейкой.
  • 22: в траве.
  • 24: в ящике под рогаткой, птицы достанут его, если будут отскакивать от зонтика напротив.
  • 27: в ящике между зонтиками, проще всего его достать, запустив Чака очень высоко.
  • 29: в ящике, который сложно достать.

Интересные факты

1278961914 694df51b334a216b911961a045904bf3.jpg

Пляж в фильме

  • Если уменьшить изображение, то можно увидеть, что за птицами наблюдают люди (то же самое можно сделать в эпизоде Golden Beachball).
  • В этом эпизоде можно было открыть секретный эпизод Golden Beachball (однако сейчас он открыт сразу).
  • Если на уровне 6-15 сделать так, что надувной мяч упадет на землю, выбежит бульдог Луис и будет помогать птицам.
  • Если попасть в Луиса Бомбом или яйцом Матильды, то бульдог взлетит в воздух.
  • В мультфильме птицы встретили Луиса не на пляже а в гараже, Педро и Нико посоветовали найти Луиса, которого на пляже не оказалось.

Викия-сеть

Случайная вики