Викия

Angry Birds Wiki

Beak Impact

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.214 Share

Beak Impact
Иконка клюва в.jpg
Общая информация
Дата выхода 5 июня 2014 года
Уровни 46
Номер эпизода 8, 9
Предыдущий эпизодCosmic Crystals
Следующий эпизодBrass Hogs
ИграAngry Birds Space
Босс Король свиней

Beak Impact (рус. Воздействие на клюв) — серия эпизодов Angry Birds Space. Вышла 5 июня 2014 года на Android и iOS.

Впервые информация о новых эпизодах появилась в социальной сети Twitter 2 мая 2014. Компания Rovio выложила картинку-анонс и пояснила, что это будущий эпизод Space, который выйдет спустя месяц.

Сюжет

Птицы празднуют свою победу над свиньями на кристальной планете, но вдруг на них начинают падать метеориты! Они видят, что это Король свиней с помощью особого устройства откалывает от других планет куски и кидает их в птиц, которые тем временем начинают злиться. Они побеждают Короля и разрушают его пузырь, из-за чего тот замерзает.

Описание

Планеты представляют из себя скопления большого количества разных астероидов и метеоритов (огненных, каменных и ледяных). Строения свиней своим видом напоминают различные предметы, связанные с космосом. Появились новые блоки: ракетные ускорители, микросхемы, а также мелкие объекты, такие как сверла и другие. Также появились синие и зелёные кристаллы: синие замораживают блоки, а зелёные мутируют всех находящихся рядом свиней — они покрываются бородавками, и у них появляется ещё один глаз.

Состоит из двух эпизодов: Beak Impact 1 и Beak Impact 2. Первый открывается бесплатно, а чтобы открыть второй, надо пройти на три звезды все уровни в первом, либо доплатить 1$ (33 рубля). Каждый эпизод состоит из 20 основных и двух бонусных уровней.

Ролики

  • Начальный ролик
  • Завершительный ролик

Eggsteroids

В этом эпизоде, как и в Red Planet, роль золотых яиц исполняют спрятанные на уровнях 8-8, 8-11, 8-17, 8-25 космические аппараты — Dawn, OSIRIS-REx, Orion Crew Vehicle и Deep Impact. Достать их всех очень просто.

Интересные факты

BI.jpg

Баг с Гектором Порко

  • В этом эпизоде изменилась кнопка вызова Космического орла и его внешность.
  • Это второй раз, когда свиньи занимаются шахтёрским ремеслом. Первый — эпизод Mine and Dine
  • На уровне 8-10 в зеркальном режиме есть баг. Когда вы попадаете по Гектору Порко, то он вылетает из пузыря, но не замерзает (см. на илл.).
  • Технически, это два разных эпизода, но они используют единую локацию под номером «8».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики