ФЭНДОМ

Beak Impact
Иконка клюва в
Общая информация
Дата выхода 5 июня 2014 года
Уровни 46
Номер эпизода 8
Предыдущий эпизодCosmic Crystals
Следующий эпизодBrass Hogs
ИграAngry Birds Space
Босс Король свиней

Beak Impact (рус. Воздействие на клюв) — эпизод в двух частях игры Angry Birds Space. Вышел 5 июня 2014 года на Android и iOS.

Впервые информация о новых эпизодах появилась в социальной сети Twitter 2 мая 2014. Компания Rovio выложила картинку-анонс и пояснила, что это будущий эпизод, который вышел спустя месяц.

Сюжет

Птицы празднуют свою победу над свиньями на кристальной планете, но вдруг на них начинают падать метеориты! Они видят, что это Король свиней с помощью лазера дробит каменную породу планет и кидает ее в птиц, которые тем временем начинают злиться. Вскоре они побеждают Короля и разрушают его пузырь, из-за чего тот замерзает.

Описание

Планеты представляют из себя скопления большого количества разных астероидов и метеоритов (каменных, ледяных и огненных). Строения свиней своим видом напоминают различные космические аппараты и станции. Появились новые объекты: ракетные двигатели, микросхемы, сверла, манипуляторы и другое. Также появились синие и зелёные кристаллы: синие замораживают блоки, а зелёные мутируют всех находящихся рядом свиней — у них появляется ещё один глаз, а также покрываются бородавками.

Состоит из двух частей: Beak Impact 1 и Beak Impact 2. Первый открывается бесплатно, а чтобы открыть второй, надо пройти на три звезды все уровни в первом, либо доплатить 1$ (33 рубля). Каждый эпизод состоит из 20 основных и четырех бонусных уровней.

Ролики

  • Начальный ролик
  • Завершительный ролик

Eggsteroids

В этом эпизоде, как и в Red Planet, роль золотых яиц исполняют спрятанные на уровнях 8-8, 8-11, 8-17, 8-25 космические аппараты — «Dawn», «OSIRIS-REx», «Орион» и «Deep Impact». Достать их всех очень просто.

Интересные факты

BI

Баг с Гектором Порко

  • В этом эпизоде изменились кнопка вызова Космического орла и его внешность.
  • Это второй раз, когда свиньи занимаются шахтёрским ремеслом. Первый — эпизод Mine and Dine
  • На уровне 8-10 в зеркальном режиме есть баг: когда вы попадаете по Гектору Порко, то он вылетает из пузыря, но не замерзает (см. на илл.).
  • Возможно, действие этого эпизода происходит в поясе астероидов Солнечной системы.

Галерея