Викия

Angry Birds Wiki

Best of Angry Birds Toons

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.87 Поделиться

Best of Angry Birds Toons.png
Best of Angry Birds Toons (рус. Лучшее из Angry Birds Toons) — цикл специальных, бонусных эпизодов Angry Birds Toons, которые представляют собой подборку кадров с наилучшими моментами из некоторых серий первого сезона.

Эпизоды этого цикла выходили с 16 марта по 6 апреля 2014. Всего вышло четыре таких серии.

Pigs' Silly Inventions

Webvideopanel 2dafb0474a044457 284x160 f9db4dc67ca539b2a0ee66c4cec2e1eb.JPEG

Pigs' Silly Inventions (рус. Глупые изобретения Свиней) — первая серия Best of Angry Birds Toons. В ней показано большинство изобретений свиней из Toons.

Вышла 16 марта 2014, длится 1 минуту 35 секунд.

Аннотация с Toons.TV

Жизнь свиньи непроста, особенно когда в ней нет яиц! К счастью, свиньи не сдаются так просто и всегда готовы к испытаниям. Вот наши любимые изобретения свиней из первого сезона Angry Birds Toons.

Ссылки

Terence's Greatest Moments

Webvideopanel 797fe9444355bd63 284x160 a6cde517431d313dd8cdcb31b3807c62.JPEG

Terence's Greatest Moments (рус. Величайшие моменты с Теренсом) — вторая серия Best of Angry Birds Toons. В ней показано большинство моментов с Теренсом.

Вышла 23 марта 2014, длится 2 минуты 5 секунд.

Аннотация с Toons.TV

Теренс — немногословная птица, но на него всё равно можно положиться, ведь он отлично пугает неравнодушных к яйцам свиней. Вот наши любимые моменты с Теренсом из первого сезона Angry Birds Toons!

Ссылки

Pigs Undercover

Jpegcdscv .jpg

Pigs Undercover (рус. Свиньи под прикрытием) — третья серия Best of Angry Birds Toons. В ней показаны кадры, на которых свиньи надевают различные «костюмы», в большинстве случаев это им нужно для кражи яиц.

Аннотация с Toons.TV

Свиньи, свиньи, еще больше СВИНЕЙ! Чтобы подобраться к яйцам поближе, этим свиньям часто приходиться маскироваться. Взгляните на наши любимые костюмы свиней, среди них костюмы свиней-акул, свиней-капуст, и многие другие. А сколько замаскированных свиней обнаружите вы?

Ссылки

Never Trust Chef Pig

Never Trust Chef Pig.jpg

Never Trust Chef Pig (рус. Никогда не доверяйте Свину-повару) — четвёртая серия Best of Angry Birds Toons. В ней показаны моменты со Свином-поваром.

Вышла 6 апреля 2014, длится 1 минуту 42 секунды.

Аннотация с Toons.TV

Свин-повар частенько готовил специальные деликатесы в первом сезоне Angry Birds Toons. Смотрим наши любимые, вкусные и подлые моменты с ним!

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики