Викия

Angry Birds Wiki

Bird Flu

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.186 Поделиться

Bird Flu
BIRDFLU.png
Общая информация
Дата выхода 19 января 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Действующие лица Ред, Свиньи-миньоны, Капрал, Матильда, Синяя троица, Король свиней, Свиньи-музыканты, Свин-художник
Предыдущая серия Hambo
Следующая серия Piggies from the Deep
Смотреть на toons.tv

Bird Flu (рус. Птичий грипп) — сорок пятая серия Angry Birds Toons. О выходе серии впервые было объявлено на Foxtel's TV Guide. 

Тизер:

Сюжет

Матильда смотрит за яйцами. Вдруг с дерева сваливаются обессиленные Джей, Джейк и Джим, которые заболели гриппом. Матильда хочет их осмотреть, но тоже заражается. Подошедший Ред видит, что птицы заболели и начинает охранять яйца. Неожиданно и он заражается гриппом.

В это время Король свиней следит за ними в подзорную трубу, и, когда он убеждается, что все птицы беспомощны, отправляет туда Капрала со свиньями-миньонами. Когда они приходят, Капрал приказывает одной свинье проверить состояние Реда. Красный собирается напасть на свинью, но от болезни у него не хватает сил и он падает. Капрал забирает яйца и уходит со свиньями, одна из которых уже заразилась.

К тому времени Матильда даёт Синим птицам лекарство, и они выздоравливают. Они идут к Реду и видят, что яиц нету. В замке Короля свиней всё готово к прибытию Капрала: играет оркестр, свин-художник рисует картину, изображающие Короля с яйцами. Правитель сидит с вилкой и ножом перед тремя чашками, специально приготовленными для трапезы. Но яйца «задерживаются», Короля это тревожит. Наконец, открывается дверь, и на пороге появляются свиньи, заражённые гриппом. Ослабленные, они падают с крыльца, а рядом с ними лежит Капрал, тоже заболевший болезнью.

Радостный Король забирает у Капрала яйца и уже собирается их съесть, но неожиданно для него открывается дверь. Теперь на пороге стоят птицы, одетые в защитные костюмы. Король торопится съесть яйца. Это замечает Ред и несётся к трону, чтобы спасти их. Красный успевает отобрать у Короля яйца, и все птицы дружно уходят. А Король сваливается с трона и тоже заболевает.

Интересные факты

  • Странно, что шлем Капрала тоже покрылся пятнами от гриппа.
  • Когда к птицам пришли Капрал с миньонами, то Ред пытался применить какую-то способность. Возможно, это его умение из эпизода оригинальной игры — Red's Mighty Feathers, либо его яростный крик из Angry Birds 2.
  • Хохолки птиц не были закрыты костюмом.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики