Викия

Angry Birds Wiki

Bird Island

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Bird Island
Bird Island logo.png
Общая информация
Дата выхода 17 ноября 2016 года
Уровни 21
Номер эпизода 13
Предыдущий эпизодBirdday 5
Следующий эпизодSurf and Turf
ИграAngry Birds
Босс Король свиней (Леонард)

Bird Island (рус. Птичий остров) — тринадцатый эпизод оригинальной игры, вышедший 17 ноября 2016. Основан на Angry Birds Movie.

История

После выхода в прокат Angry Birds Movie в мае 2016 разработчики поменяли иконку игры и экран загрузки игры под стиль мультфильма, а через некоторое время добавили в игру режим Могучей лиги, но нового эпизода, основанного на мультфильме, не планировалось.

10 ноября 2016 года игра обновилась, и в меню появилась иконка нового эпизода «Bird Island». Когда игроки нажимали на неё, они попадали на страницу с изображением Могучей лиги, где было написано, что «в этот эпизод можно будет сыграть через n дней».

Тематика и особенности

Уровни эпизода стилизованы под полнометражный фильм и имеют ряд особенностей. В частности, действие эпизода, согласно названию и фону, происходит на Птичьем острове. Основными постройками на уровнях являются птичьи дома. На уровнях игры не появляются Усатый барон и Капрал, так что единственными противниками являются свиньи-миньоны. Некоторые из них носят сомбреро из эпизода Ham 'Em High, другие — тропические цветы. На уровнях встречаются и другие предметы из прошлых эпизодов игры.

Среди новых предметов в игре появились: кукла Билли, песочная фигура Могучего Орла, кустики, замшелые варианты блоков дерева и камня, цветы, элементы деревьев. Помимо этого, на уровнях игры встречаются билеты на уровни Могучей лиги, которые впоследствии можно использовать в самой лиге.

На последнем уровне эпизода основной постройкой является корабль, такой же, на каком в полнометражном мультфильме свиньи приплыли на Птичий остров. Боссом эпизода является Король свиней с бородой, чем он напоминает Леонарда, короля свиней по версии мультфильма.

Галерея

Интересные факты

  • Эпизод вышел через пять месяцев и 28 дней после выхода мультфильма в кинотеатрах США и Европы, хотя аналогичные эпизоды, турниры и события для других игр серии вышли ещё весной 2016 года.
  • На последнем уровне эпизода играбельными птицами являются Ред, Чак и Бомб. По сюжету мультфильма, именно эти птицы пытались остановить корабль Леонарда с птичьими яйцами на борту перед его отплытием.
    • Хотя возможно, этот эпизод на самом деле является отсылкой к прибытию корабля на остров, а не отплытию, так как яиц на борту нет, а корабль повёрнут кормой к океану.
  • На уровнях эпизода появляется Синяя троица, но по сюжету мультфильма синие птицы вылупились из яйца намного позже.

Викия-сеть

Случайная вики