ФЭНДОМ

Birdday 5
Birdday-1
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2014
Уровни 30
Номер эпизода нет
Предыдущий эпизоднет
Следующий эпизоднет
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Birdday 5 (рус. Пятый день рождения птиц) — удалённый эпизод оригинальной Angry Birds, ныне объединённый с Birdday Party.

История

Всё началось осенью 2014 года, когда Rovio опубликовали на своей страничке специальный конкурс. Суть его заключалась в том, что фанаты игры могли сами нарисовать свой уровень, а затем отослать рисунок разработчикам. По рисункам-победителям Rovio обещали создать настоящие уровни в игре.

11 декабря 2014 года, в День рождения самой игры, эпизод был действительно выпущен. Состоит он из 30 уровней и называется «Birdday 5».

27 февраля 2017 года эпизод как таковой был удалён, а его уровни перекочевали в эпизод Birdday Party.

Особенности

Эпизод не входит в число основных, являясь бонусным. В ранних версиях имел иконку, на которой изображена свинья в жёлтой каске с молотком в руках[1]. Из деревянных и каменных блоков на ней выложена большая пятёрка — число исполнившихся игре лет. В эпизоде отсутствуют вступительный и заключительный ролики. Фон эпизода также изменился — теперь он однообразный и выглядит, как чертёжная бумага синего цвета с различными чертежами (вид рисунков меняется на уровнях, посвященных спутнику Юпитера, Европе).

Уровни эпизода являются достаточно разнообразными и сделаны они на основе рисунков на заранее заданную тематику, присланных фанатами в рамках соревнования «#MaketheNextLevel». В начале каждого уровня игроку показывается оригинальный рисунок, после чего ему предлагается узнать о нём более подробно. На свиньях теперь можно заметить самые разные аксессуары — от хоккейного шлема до зимних шапок. Среди аксессуаров можно заметить куски торта, карандаши и другие.

Тематика уровней, согласно описаниям: 1, 19 — хоккей; 2, 22 — путешествие на Европу (спутник); 3, 15, 29 — в память М. Эшера («уровень, отрицающий законы физики»); 4, 27 — свиньи-браконьеры; 5, 16 — свиньи перекрыли дорогу к школе; 6, 21 — лаборатория свиней; 7, 17 — «эпичная схватка в животном мире»; 8, 28 — отдельной тематики нет, это уровни, нарисованные детьми Уганды; 9, 23 — свиньи развлекаются; 10, 18, 30 — еда; 11, 25 — здание, вмещающее 140 персонажей; 12, 20 — Свинвуд (Hoggywood); 13, 24 — «Звёздные войны»; 14, 26 — башня «Восточная жемчужина» в Китае.

Интересные факты

  • На некоторых уровнях можно заметить калькулятор, на экране которого набрано «531991d». Если перевернуть его, то можно увидеть стилизованную надпись «Piggies».
  • Один из уровней (30-25) создан автором из России (а также почётным администратором этой вики), его никнейм — Silver Bird.

Галерея

Примечания

  1. Пока игрок не зайдёт в него в первый раз, его иконка имеет вид голубой подарочной коробки с монохромным изображением Синей троицы, Бомба, Теренса, Реда, Матильды и Чака, при нажатии коробка рвётся и видна основная иконка.