Викия

Angry Birds Wiki

Birdday 5

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.54 Поделиться

Birdday 5
Birdday-1.jpg
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2014
Уровни 30
Номер эпизода 12
Предыдущий эпизодFlock Favorites
Следующий эпизодBird Island
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Birdday 5 (рус. Пятый день рождения птиц) — двенадцатый эпизод оригинальной Angry Birds.

История

Всё началось осенью 2014 года, когда Rovio опубликовали на своей страничке специальный конкурс. Суть его заключалась в том, что фанаты игры могли сами нарисовать свой уровень, а затем отослать рисунок разработчикам. По рисункам-победителям Rovio обещали создать настоящие уровни в игре.

11 декабря 2014 года, в День рождения самой игры, эпизод был действительно выпущен. Состоит он из 30 уровней и называется «Birdday 5».

Особенности

Эпизод не входит в число основных, являясь бонусным. На его иконке изображена свинья в жёлтой каске с молотком в руках. Из деревянных и каменных блоков на ней выложена большая пятёрка — число исполнившихся игре лет. В эпизоде отсутствуют вступительный и заключительный ролики. Фон эпизода также изменился — теперь он однообразный и выглядит, как чертёжная бумага синего цвета с различными чертежами.

Уровни эпизода являются достаточно разнообразными и сделаны они на основе рисунков, присланных фанатами. В начале каждого уровня игроку показывается оригинальный рисунок, после чего ему предлагается узнать о нём более подробно. На свиньях теперь можно заметить самые разные аксессуары — от хоккейного шлема до зимних шапок. Среди аксессуаров можно заметить куски торта, карандаши и другие.

Интересные факты

  • Это третий эпизод оригинальной игры, в котором Король свиней появляется не только на последнем уровне. Первый — Mighty Hoax, второй — Red's Mighty Feathers.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики