Фэндом

Birdday 5
Birdday-1.jpg
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2014
Уровни 30
Номер эпизода нет
Предыдущий эпизоднет
Следующий эпизоднет
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Birdday 5 (рус. Пятый день рождения птиц) — удалённый эпизод оригинальной Angry Birds, ныне объединённый с Birdday Party.

История

Всё началось осенью 2014 года, когда Rovio опубликовали на своей страничке специальный конкурс. Суть его заключалась в том, что фанаты игры могли сами нарисовать свой уровень, а затем отослать рисунок разработчикам. По рисункам-победителям Rovio обещали создать настоящие уровни в игре.

11 декабря 2014 года, в День рождения самой игры, эпизод был действительно выпущен. Состоит он из 30 уровней и называется «Birdday 5».

27 февраля 2017 года эпизод как таковой был удалён, а его уровни перекочевали в эпизод Birdday Party.

Особенности

Эпизод не входит в число основных, являясь бонусным. На его иконке изображена свинья в жёлтой каске с молотком в руках. Из деревянных и каменных блоков на ней выложена большая пятёрка — число исполнившихся игре лет. В эпизоде отсутствуют вступительный и заключительный ролики. Фон эпизода также изменился — теперь он однообразный и выглядит, как чертёжная бумага синего цвета с различными чертежами.

Уровни эпизода являются достаточно разнообразными и сделаны они на основе рисунков, присланных фанатами. В начале каждого уровня игроку показывается оригинальный рисунок, после чего ему предлагается узнать о нём более подробно. На свиньях теперь можно заметить самые разные аксессуары — от хоккейного шлема до зимних шапок. Среди аксессуаров можно заметить куски торта, карандаши и другие.

Интересные факты

  • На некоторых уровнях можно заметить калькулятор, на экране которого набрано «531991d». Если перевернуть его, то можно увидеть стилизованную надпись «Piggies».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики