Викия

Angry Birds Wiki

Birdday Party

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.85 Share

Birdday Party
Birdday party.png
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2011 года
Уровни 60
Номер эпизода 7
Предыдущий эпизодMine and Dine
Следующий эпизодBad Piggies
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Birdday Party (рус. Вечеринка в честь Дня Птиц) — седьмой эпизод оригинальной игры Angry Birds. Эпизод выпущен в 2011 году в честь второго дня рождения игры. 

Локации этого эпизода обозначаются нестандартно, как «Cake 6», «Cake 4», «Cake 3» и «Cake 2», однако бонусным он не является, так как имеет свой порядковый номер на экране выбора эпизодов.

История обновлений

Эпизод выпущен 11 декабря 2011 года в честь второго дня рождения игры. Первоначально он насчитывал 15 уровней и был самым коротким эпизодом игры.

Но в 2012 году, в третью годовщину со дня создания игры, вышло еще 15 уровней. В этом обновлении добавилась еще одна локация, а нумерация уровней эпизода Bad Piggies, который вышел раньше обновления, изменилась. С этим обновлением впервые в оригинальной игре появилась Стелла. Также птицы начали носить аксессуары, появился новый взрывающийся блок — торт с динамитом. Изменился режим King Pig, туда добавили аналог Стеллы — свинью-девочку. Добавился третий ролик, его показывают после прохождения второй локации.

В 2013 году эпизод был дополнен ещё 15 уровнями. Особых отличий уровни не имеют, однако вместе с их выходом вновь несколько поменялась нумерация эпизода. Первоначально первые 15 уровней относились к первой локации, но с обновлением эти уровни перешли в 20 локацию («Cake 2»), тогда, как третьи 15 уровней (новые) встали на место первых 15 уровней, то есть на 18 локацию («Cake 4»). Вторая локация осталась без изменений («Cake 3»). Получается, все эпизоды после Birdday Party должны были сдвинуться на локацию, хотя Rovio этого не сделало. Возможно, они это исправят в следующем обновлении.

В 2015 году было добавлено новых 15 уровней, которые имеет фон, похожий на фон из локации «Cake 2». Тематика уровней не изменилась, добавились некоторые объекты из прошлых обновлений, которые отсутствуют в этом эпизоде.

Сюжет

Свиньи крадут яйца и кусок праздничного торта у птиц.

Birdday Party - ролик 1.jpg

Вступительный ролик: яйца украдены

Birdday Party Corporal Pig Cutscene.png

После прохождения первой локации: Капрал побеждён

Birdday Party - ролик 2.jpg

После прохождения второй локации: Усатый барон побеждён

Birdday Party - ролик 3.jpg

После прохождения третьей локации и всего эпизода: яйца с тортом возвращены, Король свиней побежден

Тематика

Тематика эпизода связана с разнообразными праздниками и тортами. Объекты представляют собой праздничную атрибутику, на фоне виднеются сладости.

  • Локация Cake 6 — синее небо (сверху), сладости (на заднем плане).
  • Локация Cake 4 — светло-розовое небо, почти полностью заполненное сладостями.
  • Локация Cake 3 — розовое небо, полностью состоящее из сладостей.

Золотые яйца

  • На уровне Cake 2-6 спрятано золотое яйцо, если его достать, также откроется дополнительный уровень. Оно находится высоко справа в квадратном деревянном блоке, его можно достать Чаком.
  • На уровне Cake 3-14 спрятано золотое яйцо. Чтобы его достать, сначала попадите в торт с TNT слева. После этого слева от платформы, на которой установлена рогатка, появится золотое яйцо. Аккуратно сбросьте на него Чака.
  • На уровне Cake 2-15 спрятано не золотое яйцо, а секретный кусок праздничного пирога. Чтобы его достать, сначала с помощью Чака и Бабблза надо сделать так, чтобы взорвался динамит далеко справа, и кусок блока упал на динамит еще правее и уничтожил пончик. Позади платформы появится сундук с сокровищами, на него надо сбросить яйцо Матильды. Справа упадут обломки и вы получите кусок праздничного пирога. Это просто кусок пирога, он НЕ открывает дополнительный уровень. Зато вы получаете награду Cakemonger (только на iOS).

Интересные факты

  • Это первый эпизод оригинальной Angry Birds, где появляются Бабблз и Стелла.
  • Название эпизода происходит от словосочетания birthday party (вечеринка в честь дня рождения), но в нем используется слово bird (птица).
  • Долгое время Король свиней в эпизоде появлялся только во вступительном и заключительном роликах. Лишь в одном обновлении Rovio добавили его на уровень 20-15, где он заменяет обычную свинью в картонной короне.
  • На некоторых уровнях появляются свиньи в бумажной короне, но это не Король свиней, а всего лишь свинья с аксессуаром.
  • На уровнях встречаются воздушные шарики с цифрой 2, символизирующие то, что игре исполнилось 2 года. В следующем обновлении появились шарики с цифрой 3, затем с цифрой 4, через два года — с цифрой 6.
  • Во второй локации птицы носят различные аксессуары.
  • Это первый эпизод, посвящённый празднику в оригинальной игре.
  • Возможно, действие игры происходит на гигантском праздничном торте.
  • До обновления эпизода в 2012 году он был самым коротким эпизодом оригинальной игры.
  • Уровень Cake 2-15 — трёхсотый уровень оригинальной игры.
  • Это первый эпизод из всей серии игр, тематика которого связана с едой. Второй — эпизод Angry Birds Space Utopia.
  • Локации в честь пятого дня рождения игры не было, вместо этого был выпущен отдельный бонусный эпизод — Birdday 5.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики