Викия

Angry Birds Wiki

Blossom River

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.49 Поделиться

Blossom River
Blossom river.jpg
Общая информация
Дата выхода 10 апреля 2014
Уровни 26
Номер эпизода 11
Предыдущий эпизодHigh Dive
Следующий эпизодTimber Tumble
ИграAngry Birds Rio
Босс Найджел

Blossom River (рус. Цветущая река) — одиннадцатый эпизод Angry Birds Rio и третий эпизод второй сюжетной линии (Rio 2). Действие эпизода происходит в лесах Амазонки, около реки.

На уровнях снова присутствует вода. В качестве врагов выступают обезьяны. Строения обезьян выстроены на специальных неуничтожимых объектах — паромах. Изменились и декорации, теперь это тропические джунгли с озерами.

Золотые якоря

В этом эпизоде требуется собрать якоря. Всего их 10. Вот они:

  • 1: якорь находится перед рогаткой. Его можно легко достать любой птицей.
  • 3: якорь находится в углу, между скалой и постройкой. Нужно сначала уничтожить передние постройки, а затем достать якорь.
  • 6: якорь находится в ящике под рогаткой. Нужно запустить Рэда в спасательный круг так, чтобы он отскочил туда.
  • 8: якорь находится рядом с рогаткой. Нужно попасть по нему яйцом белой птицы.
  • 9: якорь находится в пещере справа. Нужно запустить Чака и ускорить его так, чтобы он туда попал.
  • 10: якорь находится под склоном с рогаткой. Надо запустить Ала так, чтобы он его достал.
  • 12: якорь привязан к кораблю с обезьянами. Нужно запустить Чака так, чтобы он перерезал цепь, на которой якорь держится.
  • 16: якорь находится в ящике справа. Нужно сначала уничтожить все постройки перед ним, а потом достать якорь Чаком.
  • 18: якорь находится прямо под рогаткой. Нужно запустить Ала и развернуть так, чтобы он достал якорь.
  • 19: якорь в пещере справа. Теренсом надо расчистить пространство сверху, а Чаком — достать якорь. 

Интересные факты

  • На финальном уровне эпизода (уровне 20) есть две большие обезьяны, которые очень похожи на Мауро, они так же прыгают и имеют большую прочность. Возможно, они его потомки, так как за них дается тоже 10000 очков.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики