Викия

Angry Birds Wiki

Boba's Delivery

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.110 Share

Angry Birds Star Wars Boba's Delivery Animaton02:40

Angry Birds Star Wars Boba's Delivery Animaton

Boba's Delivery (рус. Доставка Бобы) —  компьютерный мультфильм по мотивам игры Angry Birds Star Wars. Доступен для просмотра в приложениях из кинотеатра Toons.

Сюжет

Действие происходит в Облачном городе. Боба Фетт с помощью специального приспособления, похожего на автомат с игрушками, хочет достать Хана Соло в карбоните, а достаёт... игрушку Ледяной птицы, которую отбрасывает в мусор. Потом он всё-таки достает Хана, но не может его нормально поставить, и он падает прямо на штурмовика.

Боба несет Хана на корабль, но его сзади задевает штурмовик, и из ранца Бобы выскакивает будильник, ракета и уточка на пружинах. Он начинает злиться и орать на штурмовика, но внезапно взлетает, промотав несколько кругов по помещению, а потом, проломив потолок, улетает высоко в небо. Штурмовик же пожимает "плечами" и сам несёт Хана в карбоните на корабль.

Дарт Вейдер тем временем пьёт через соломинку напиток из кружки на космическом корабле. Тут в стекло врезается Боба Фетт и пытается что-то сказать Вейдеру, который мгновение пребывал в недоумении, но тут же убирает бедолагу дворниками.

Штурмовики собираются погрузить Хана на маленький корабль, но рядом с ними пролетает Боба, уничтожив дорогу. Корабль падает на него. Оказывается, Боба Фетт попадает в канализацию и вылезает из люка, но на него падает Хан в карбоните...

В титрах показано, что Хана Соло в карбоните вместе с впечатавшимся в него Бобой всё-таки загружают на корабль.

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

  • На кружке Дарта Вейдера написано «Join the Pork Side» (Переходи на свиную сторону).
  • Когда Боба Фетт ругался на имперского штурмовика, случайно толкнувшего его в зад, он ясно произнёс «Боба Фетт». Это единственное человеческое слово в его брани.
  • Сюжет трейлера расходится с сюжетом фильма. Согласно фильму, Дарт Вейдер в это время находился в Облачном городе.
  • В трейлере Боба Фетт достал карбонит с Ханом Соло не с первого раза. Перед этим он достал игрушку-пищалку в виде ледяной птицы (прямая отсылка на игру Angry Birds Space).
  • Здесь костюм Бобы выглядит более обшарпанным, чем в игре.
  • На моменте перед тем, как штурмовик заденет ранец Бобы, можно заметить, что джетпак никак не прикреплён к Бобе.
  • На монете, которая была в самом начале с одной стороны был нарисован Дарт Вейдер, а с другой герб Империи.
  • Это первый мультфильм по Angry Birds, выполненный в 3D-графике.
  • В этом трейлере у Бобы есть шрам на пятачке.

Викия-сеть

Случайная вики