Фэндом

Angry Birds Star Wars Boba's Delivery Animaton02:40

Angry Birds Star Wars Boba's Delivery Animaton

Boba's Delivery (рус. Доставка Бобы) —  компьютерный мультфильм по мотивам игры Angry Birds Star Wars.

Сюжет

Действие происходит в Облачном городе. Боба Фетт с помощью специального приспособления, похожего на автомат с игрушками, хочет достать Хана Соло в карбоните, а достаёт... игрушку ледяной птицы, которую отбрасывает в сторону. Потом Фетт всё-таки достает Хана, но не может его нормально поставить, и он падает прямо на штурмовика.

Боба несет Хана на корабль, но его сзади задевает штурмовик, и из ранца Бобы выскакивает будильник, ракета и уточка на пружинах. Он начинает злиться и орать на штурмовика, но внезапно взлетает из-за активировавшегося реактивного ранца, промотав несколько кругов по помещению, а потом, проломив потолок, улетает высоко в небо. Штурмовик же «пожимает плечами» и сам несёт Хана на корабль.

Дарт Вейдер тем временем пьёт через соломинку напиток из кружки на космическом корабле. Тут в окно врезается Боба Фетт и пытается что-то сказать Вейдеру, который мгновение пребывал в недоумении, а после с хохотом убирает бедолагу дворниками.

Штурмовики собираются погрузить Хана на маленький космический корабль, но рядом с ними огненным шаром пролетает Боба, проломив дорогу. Фетт падает на землю, и его тут же придавливает кусок посадочной платформы с кораблем и штурмовиками. Охотник за головами вылезает из люка неподалеку, но внезапно перед ним приземляется плита карбонита Соло, которая падает прямо на него...

В титрах показано, что Хана Соло в карбоните вместе с впечатавшимся в него Бобой всё-таки загружают на корабль.

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

  • На кружке Дарта Вейдера написано «Join the Pork Side» («Переходи на Свиную сторону»).
  • Когда Боба Фетт ругался на имперского штурмовика, случайно толкнувшего его в зад, он ясно произнёс «Боба Фетт». Это единственное понятное слово в его брани.
  • Сюжет трейлера расходится с сюжетом фильма. Согласно фильму, Дарт Вейдер в это время находился в Облачном городе.
  • Поднятая Феттом игрушка ледяной птицы является прямой отсылкой на игру Angry Birds Space).
  • Здесь костюм Бобы выглядит более обшарпанным, чем в игре.
  • На моменте перед тем, как штурмовик заденет Бобу, можно заметить, что его ранец никак не прикреплён к спине.
  • На монете, которая была в самом начале с одной стороны был нарисован Дарт Вейдер, а с другой герб Империи.
  • Это первый мультфильм по Angry Birds, выполненный в 3D-графике.
  • В этом мультфильме у Бобы есть шрам на пятачке.

Также на Фэндоме

Случайная вики