Викия

Angry Birds Wiki

Boba Fett Missions

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.118 Поделиться

Boba Fett Missions
Bobik.png
Общая информация
Дата выхода 28 марта 2013 года
Уровни 10
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Star Wars

Boba Fett Missions (рус. Миссии Бобы Фетта) — специальный эпизод Angry Birds Star Wars, который включает в себя 10 уровней, главным злодеем которых является охотник за головами Боба Фетт. Его действие происходит в Облачном городе. Эпизод можно приобрести за $0.99, либо найти 5 реактивных ранцев (джетпаков), спрятанных на уровнях. Большинство их достаётся с помощью Хана Соло, точнее лазерами из его бластера.

Ранцы

1. Pанец спрятан на уровне Tatooine 1-23 далеко справа. Сначала сбейте правую конструкцию, которая мешает вам достать джетпак. Люк Скайуокер не пригодится - выбросьте его из рогатки куда попало (но можно им "почистить" ещё немного блоков, чтобы было легче достать ранец). Хана Соло киньте так, чтобы стрельнув из бластера, он смог собрать ранец.

2. Pанец спрятан на уровне Death Star 2-32 справа посередине. Отправьте Чубакку чуть ниже металлического блока прямо перед собой. Используйте Хана, чтобы расчистить путь, прежде чем бросить Люка чуть ниже реактивного ранца. Световой меч Люка должен достичь его.

3. Pанец спрятан на уровне Hoth 3-27 внизу справа. Отправьте Чуи вокруг первого гравитационного поля, чтобы расчистить путь, что делает проще доставание реактивного ранца бластером Хана.

4. Pанец спрятан на уровне Cloud City 4-4 сзади платформы, на которой стоит рогатка. Запустите Хана за неё и выстрелите из бластера в ранец.

5. Pанец спрятан на уровне Cloud City 4-19 справа. Pасчистите путь для достижения ранца бластером Хана. Или же добейтесь, чтобы какой-нибудь блок или цепь упали на джетпак.

Галерея

Интересные факты

  • Один из Таскенских рейдеров появился в эпизоде на уровне В-3, хотя он должен был остаться на Татуине. Возможно, это шутка или ошибка разработчиков.
  • Конструкция на 10-ом уровне напоминает поезд.
  • Это первый эпизод, в названии которого упоминается имя свиньи.
  • На одном из уровней появляются части дроида C-3PO.

Викия-сеть

Случайная вики