Викия

Angry Birds Wiki

Bomb's Awake

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.265 Поделиться

Bomb's Awake
BOMBS AWAKEN.jpg
Общая информация
Дата выхода 9 марта 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Синяя троица, Бомб
Предыдущая серия Chucked Out
Следующая серия Treasure Hunt
Смотреть на toons.tv

Bomb's Awake (рус. Проснись и взорвись) — пятьдесят вторая и последняя серия первого сезона Angry Birds Toons.

Тизер:

Сюжет

Ночь. Синие охраняют яйца. Вдруг они видят Бомба-лунатика, который приближается к ним. Он дотрагивается до травинки и взрывается, Синим это кажется забавным, и они решают поиграть с Бомбом.

Один из синих дотрагивается до Бомба, и он опять взрывается и просыпается. Синие начинают подсвистывать «Это не мы!». И Бомб опять засыпает. Синие катятся со смеху. Однако Бомб подхватывает яйца и идёт к мосту. Синие кричат и бегут к нему. Тем временем Бомб ломает все доски. Синие прыгают к Бомбу и начинают его толкать с доски. Верёвка обрывается…

Одному из синих всё-таки удаётся отвести лунатика на другой конец моста, и он падает от изнеможения. Другие Синие уже перелезают, но Бомб тем временем уже идёт к кактусам! Один из синих загораживает кактус, чтобы Бомб на него не напоролся. Однако сам оказывается впечатанным в него. Тем временем Бомб продолжает путь через кактусы. Синие защищают его как могут и им удаётся провести Чёрную птицу. Бомб идёт к скале и может вот-вот упасть с яйцами! Синие загораживают проход к концу скалы. Но вдруг скала начинает трескаться. Один из синих кричит что есть мочи. Однако Птицы оказываются на лиане. Они спускаются, Бомб слезает, однако Синие летят вверх. А Бомб в то время кладёт яйца обратно. Он просыпается, видит упавших синих, ничего не понимает и снова идёт ложиться спать. Синие падают от усталости.

Интересные факты

  • Местом действия серии, возможно, является гора из серии Nighty Night Terence.
  • О её выходе впервые было объявлено на IMDb.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики