Викия

Angry Birds Wiki

Boost

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Share

Воздуходувка (Иконка).jpg

Boost (рус. Ускорение, после обновления — Воздуходувка) — активатор PowerUps из игры Angry Birds Go!.

Описание

До обновления

До обновления, в котором в игру добавили мультиплеер, на иконе Boost была изображена золотая рыбка по имени Финн (главный герой игры Get Gilbert), связанная с самим активатором, спонсором активатора являлась компания «Finn & Friends». При его активировании в задней части машины неожиданно появлялся двигатель, украшенный рыбками, по одной с каждой стороны, и из него начинали вылетать небольшие рыбки. Так продолжалось на протяжении всей гонки. Рыбки придавали машине персонажа больше скорости и давали ему больше шансов на победу.

После обновления

После обновления суть активатора осталась той же самой, что и раньше, однако изменился дизайн иконки — теперь на ней изображён вентилятор с тремя лопастями. При активации усиления в задней части машины также появляется вентилятор, который выглядит немного по-другому. Однако, теперь при езде из вентилятора вылетают не рыбки, а разноцветные листья — красные, оранжевые, зелёные и жёлтые. Активатор по-прежнему очень удобен в тех ситуациях, когда для победы над соперником игроку не хватает совсем немного. Интересно, что в русской версии игры активатор называется Воздуходувкой.

Интересные факты

  • Также способностью ускорения в Go! обладают Ред и Синие, однако они ускоряются лишь на короткий период времени, при этом делая мощный рывок вперёд.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики