Викия

Angry Birds Wiki

Boulder Bro

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.64 Share

Boulder Bro
S2EP12.PNG
Общая информация
Дата выхода 4 января 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Чак, Синяя троица
Предыдущая серия Dogzilla
Следующая серия Chuckmania
Смотреть на toons.tv

Boulder Bro (рус. Каменный братан) — двенадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 4 января 2015 года.

Сюжет

Чак дорисовывает мелом лицо камню. Он нарисовал глаза и рисует рот с одним зубом. Чак начал дёргать руки, показывая камню своё мастерство, и уходит, кидая мелок и забирая нунчаки. Из кустов выскакивают Синие. Синие глядят то на Чака, то на камень. Чак тем временем занимался каратэ и сломал бревно. Он приходит, дёргает за верёвку, и ветки, заменяющие руки, начинают идти вверх-вниз, придавая вид хлопков. Синие смеются и видят мелок. В их голове рождается мысль.

А Чак продолжает заниматься каратэ. Каратист скачет по брёвнам и размахивает нунчаками. Синие выходят из кустов и что-то дорисовывают. Чак поднимает самодельную штангу, на конце которой камни. Он приходит к камню и видит скучное лицо с опущенными руками и кричит, значащее, будто Чак плохо занимался каратэ. Синие, прятавшиеся за камнем, посмеиваются. Чак берёт мелок и исправляет лицо на прежнее, правда с большим ртом. Синие прыгают из-за камня в кусты, случайно бросая камень. Чак поворачивается, видит падающий камень и кричит.

Каратист подходит к обрыву и видит, что камень упал на один из выступов. Он дёргает за ветку, но она ломается. Камень падает, при этом махая веткой. Чак пугается и сам чуть не падает, роняя нунчаки. Расстроенный Чак бросает свою повязку и уходит. К обрыву подходят синие и смотрят на грустного Чака, который плакал у водопада. Добрые дети переглядываются и прыгают вниз.

Они всё время отскакивают от выступов и приземляются на них. Всё-таки синие птицы, хотя и в колючках, с синяками и искорёженными клювами, падают вниз. Один из синих видит камень и повязку. Он придумывает, как доставить камень наверх — они натягивают на выступ камня повязку Чака и забрасывают камень в повязку. Получается самодельная рогатка. Синие изо всех сил натягивают повязку и кидают камень.

Наверху стоял грустный Чак. Неожиданно он видит взлетающий вверх камень. Камень приземляется около Чака и подаёт ему нунчаки, каратист радуется. На край обрыва выползают синие и видят радостного Чака. Вечером, стоя на крае обрыва, синие наблюдают, как Чак занимается каратэ. Каратист разыгрывает синих, кладя на синих веточку и подрисовывая язык, а синие удивляются.

Интересные факты

  • На кадрах 2:08 — 2:09 играла музыка из серии Another Birthday.
  • В серии допущен ляп: когда Чак нарисовал лицо камня, рот был маленького размера. Но когда Синие увидели мел, рот стал среднего размера. Когда же они подошли к камню рот вновь стал прежним, но уже через несколько секунд он опять увеличился.
  • В серии допущен ляп: когда Синие упали с обрыва у них были трупы. Но, когда они натягивали повязку, трупы исчезли. Но когда они вылезли из обрыва, трупы появились.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики