ФЭНДОМ

Brass Hogs
Медные свиньи-1
Общая информация
Дата выхода 21 января 2015
Уровни 30
Номер эпизода 10
Предыдущий эпизодBeak Impact 2
Следующий эпизодSolar System
ИграAngry Birds Space
Босс Король свиней в четырёхрукой машине

Brass Hogs (рус. Латунные свиньи) — девятый эпизод Angry Birds Space. Вышел 21 января 2015 года на Android и iOS.

Сюжет

Птицы после победы над Королём в эпизоде Beak Impact видят таинственный фиолетовый дым. Они залетают в него, и оказывается, что Гектор Порко и некоторые свиньи украли яйцестероиды! По пути птицы также находят портал в зеркальный мир.

Описание

Действие эпизода происходит на латунных планетах с прозрачными розовыми иллюминаторами. На них также иногда видны большие шестерёнки и вентили. На уровнях часто появляются большие трубы, которые пускают пар — их нельзя уничтожить — и маленькие, легко пробиваемые. На уровне 9-2 также присутствует портал на зеркальные уровни. Строения в эпизоде напоминают разные космические корабли и здания. Новых объектов почти нет, разве что баллон, который появляется в эпизоде Beak Impact, только латунный и более мощный.

Основным отличием эпизода является наличие в нём особого элемента — ежедневных заданий. Если игрок выполнил несколько заданий (одно может засчитаться как несколько), открывается новый уровень. Заблокированные уровни выделяются серым цветом, на них видно количество выполненных заданий.

Ролики

  • Заключительный ролик

Интересные факты

  • Раньше предполагалось, что эпизод будет называться Mirror Worlds, но позднее выяснилось, что так назывался режим, тоже добавленный в игру вместе с Brass Hogs.

Галерея