Викия

Angry Birds Wiki

Broken Chair

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Поделиться

Broken Chair
Broken Chair.png
Общая информация
Дата выхода 17 сентября 2016 года
Продолжительность 1:31
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия School's Up
Следующая серия Hidden Talent
Смотреть на toons.tv

Broken Chair (рус Сломанное кресло) — четырнадцатая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 17 сентября 2016 года в приложении Toons.TV, 19 сентября выйдет в кинотеатре.

Сюжет

Свин-миньон моет пол перед сценой. В какой-то момент он устаёт и садится на одно из зрительских мест в первом ряду. Но сидение этого миньона оказывается сломанным. Свет в зале выключается, место миньона освещает прожектор. На сцене появляются два свина в строительных касках и спортивных костюмах и начинают танцевать. Миньон на слонанном кресле удивляется происходящему. После непродолжительного танца свиней на сцене появляется третий «рабочий»; все трое достают инструменты: дрель, молоток и ножовку и продолжают танцевать. Затем, по команде свина с дрелью, все трое спускаются со сцены к миньону на сломанном кресле и делают гимнастические упражнения, после чего один за другим прыгают к сломанному сидению, создавая облако пыли. Когда свиньи-рабочие уходят, облако рассеивается. Сидение свиньи так и не починили — они разобрали его на части и собрали снова; но собранный предмет непохож на кресло. Свин-миньон оказывается «заперт» внутри этого «кресла».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики