Викия

Angry Birds Wiki

Brutal vs Brutal

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.187 Поделиться

Brutal vs Brutal
S2EP20.PNG
Общая информация
Дата выхода 1 марта 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Чак, Мускулистый свин, Свиньи-миньоны, Теренс, Капрал, Свин-Дон Кинг
Предыдущая серия Slow the Chuck Down
Следующая серия Eating Out
Смотреть на toons.tv

Brutal vs Brutal (рус. Брутальный против Брутального) — двадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons. Эпизод вышел 1 марта 2015 года.

Сюжет

Чак тренируется с нунчаками, прыгая по пенькам. Внезапно он случайно выпускает нунчаки, которые, улетев, падают к свиньям, пившим в это время чай. Нунчаки разбивают чайник, и свиньи смотрят на Чака. Жёлтая птица подходит к ним и начинает ругаться. Внезапно из-за стола встаёт Свин-культурист, выходит к птице и прямо на её глазах ломает инструмент Чака. Тот очень сердится на свина, остальные поросята стучат кружками. Свиньи клеят плакат, где Накачанный свин побеждает Чака в боксе.

Чак и Накачанная свинья начинают разминаться на грушах, которые противники делают в виде своих врагов, за тренировками последнего наблюдают свиньи и Капрал. Чак усердно тренируется: поднимает за верёвку по холму вверх Теренса после чего направляется в Свиной город, где его забрасывают помидорами. Культурист тем временем, с помощью якоря и трёх свиней, прыгает через цепь, как через скакалку. Чак снова бьёт грушу. Свин-культурист поднимает грузовик. Чак снова бегает по Свинограду, но на этот раз ему предстоит подняться по высокой лестнице, ведущей во дворец. Свин тем временем поднимает, помимо грузовика, ещё и целый дом. Поросята аплодируют ему, а сам он запыхался. Чак уже поднялся наверх и тоже устал. Объявляется подготовка к бою.

Чак одевает белый с капюшоном костюм и идёт к рингу. Свин-культурист уже готов к бою. Среди зрителей ходят торговцы попкорном и принимают голоса букмекеры, в то время, как Свин-Дон Кинг показывает сначала на Чака, но увидев, что он не может сказать ничего внятного из-за усталости, показывает на Качка, который пытается не спать. Судье всё это не нравится, но он всё равно приказывает начать бой. Свинья, которая должна была ударить в гонг, промахнулась и ударила другую свинью, однако звук получился тот же. Оба противника пытаются подойти друг к другу, но падают от усталости.

Зрителям не нравится подобный исход поединка. Судья пытается начать бой, стуча микрофоном об пол, свиньи кидают на арену кепки, коробки из-под попкорна, среди них начинаются драки и ссоры. Повсюду летают стаканчики из-под сока, коробки с попкорном, плакаты и прочий мусор. Дон пытается разогнать разбушевавшихся фанатов огнетушителем, но у него не получается. В это время Чак и Культурист встают, однако вместо драки последний подбирает ведро с попкорном и протягивает его Чаку. Оба едят, наблюдая за дракой зрителей.

Интересные факты

  • Плакат к серии похож на плакат к турниру The Wingman Tournament в Angry Birds Friends.
  • Вначале тизера к этой серии и в самой серии была музыка, похожая на музыку из фильма Рокки.
  • Иконка эпизода на Angry Birds Toons-сайте, на который можно зайти через любую игру (кроме Angry Birds Transformers), отличается от основной иконки серии — Свин-культурист и Чак стоят на одном уровне под надписью, перчатка Культуриста находится у него под подбородком, а Чак развёрнут в другую сторону.
  • В этой серии появляется якорь с собачкой, которым выстрелили из пушки в серии Dogzilla.
  • Плакат, который клеили свиньи — это плакат самой серии.
  • Та груша, которую Чак бил сначала, отличается от той, которую он бил позже.
  • Плакаты, которые были у свиней на трибунах, похожи на плакаты из серии Chuckmania, только в этой серии на них изображен Свин-культурист.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики