Викия

Angry Birds Wiki

C-3PO

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.82 Share

C-3PO

C3po II copy.png

Iron Man mark 7 armor.png

Общая информация
Пол Мужской (программа)
Вид животного Дроид (птица)
Игры
Первое появление Bonus (Angry Birds Star Wars) S-1
Частота появлений Редко
Сила Средняя
Особые умения Распадаться на части
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Средний

C-3PO — двойник Матильды, который появился на бонусных уровнях Angry Birds Star Wars и магазине персонажей Angry Birds Star Wars 2.

Биография

По сюжету фильма C-3PO являлся протокольным дроидом-переводчиком, которого создали на планете Аффа, но спустя некоторое время выбросили на Татуин, где его реконструировал Энакин Скайуокер.

В игре повествование о нём начинается с эпизода, когда он и дроид R2-D2 по просьбе пленённой Леи катапультируются на пустынную планету Татуин, где попадают в руки к джавам. Те в свою очередь продают дроидов Люку Скайуокеру. Дроиды покорно следуют за Люком и попадают на Звезду Смерти.

Позднее C-3PO вместе с повстанцами также участвует в битве на спутнике Эндора. Местные жители, эвоки, принимают его за древнее божество и начинают воздавать ему почести, а также пытаются принести ему в жертву его же друзей-повстанцев. Дроиду чудом удаётся отговорить их от этой идеи и помочь уничтожить имперский бункер. Бункер уничтожается, C-3PO следует за повстанцами далее и вместе с ними отправляется на Вторую Звезду Смерти, где они вместе убивают Палпатина.

Описание

По-видимому, C-3PO сделан из золота, так как он довольно тяжелый. Также его хвост состоит из двух перьев. Его особая способность — распад на 6 частей, каждая из которых может причинять урон постройкам свиней (серебряный С-3РО распадается на 4 части). Детали С-3РО появляются на уровне Cloud City 4-16.

В Angry Birds Star Wars 2 его дизайн немного изменился, но крик и способность остались теми же.

Интересные факты

  • Замечен баг: при активировании способности вблизи тонких предметов (если их не разрушать) часть деталей появляется за ними (проверено на цепях).
  • Если все C-3PO на уровне активируют способность, то инструкцию по использованию C-3PO не покажут, так как он как бы стал неуничтожаемым блоком. Правда, стоит отметить, что если на уровне нет R2-D2, этого не случится.
  • В эпизоде Reward Chapter сам C-3PO всплывает в воде, но его детали тонут. Это объясняется наличием внутри воздуха (после активации способности можно заметить массу выделившихся пузырей воздуха)
  • В Angry Birds Star Wars 2 у него открыт рот, хотя в первой части он закрыт.
  • В Angry Birds Star Wars 2 он лучше прорисован и более похож на C-3PO из фильма.
  • Некоторые считают, что его серебряная версия — TC-14, другой дроид из фильма, встречавший Квай-Гон Джинна и Оби-Вана Кеноби, прибывших на «Саак'ак» с целью вести переговоры о снятии блокады с планеты Набу.
  • Странно, что в Angry Birds Star Wars II первый С-3РО вышел золотым, ведь по фильму он сначала был без пластин, позже они появились и имели серебряный цвет, а в конце он стал целиком золотым.
  • На фигурке TelePods серебряного С-3РО заметна ржавчина.

Галерея

Основная статья: C-3PO/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики