ФЭНДОМ

Cake Race
Иконка Cake Race
Общая информация
Дата выхода 1 декабря 2016 года
Уровни случайные
Номер эпизода Не нумеруется
ИграBad Piggies

Cake Race (рус. Погоня за тортами) — специальный эпизод-режим игры Bad Piggies, вышедший 1 декабря 2016 года.

Описание

Эпизод появился 1 декабря 2016 года на главном экране игры, причем открыть его можно было, получив 5 уровень. Геймплеем он несколько схож с эпизодами-режимами The Mighty League и The Pig Challenge игр Angry Birds и Angry Birds Seasons соответственно.

Игровой процесс

В данном режиме имеется особый геймплей, отличающийся от остальных эпизодов.

Два игрока после соединения должны создать для себя транспорт и собрать все кексы. Если игрок не сделает этого в течение определённого времени, то его транспорт будет взорван при помощи нового объекта игры — шашки динамита с таймером. Его также можно подорвать вручную, нажав на кнопку в вернем левом углу. Уровни генерируются случайно.

После завершения уровня происходит подсчет очков. Побеждает тот игрок, который набрал больше всего очков.

После обновления до версии 2.3.0. появилась «деталь дня», о которой «думает» Король свиней, и взяв которую игрок получает дополнительные 20% очков при подсчёте, а также таблица рейтинга.

Если игрок побеждает, то он получает приз: какой-либо ящик, который содержит вещи. Получить доступ к ним можно через несколько часов, но игрок может открыть один из них сразу, заплатив монетами. В четырех слотах может находиться столько же ящиков, и открываются они все по одному.

Очки за все матчи недели суммируются и сравниваются с другими игроками в мировом рейтинге. В зависимости от уровня XP игрока он попадает в определённую лигу:

  • Piggy Cup — уровень 5-9;
  • Helmet Cup — 10-14;
  • Mechapic Cup — 15-19;
  • Mustache Cup — 20-24;
  • Chef Cup — 25-29;
  • King Cup — 30 уровень и выше.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики