Фэндом

Angry Birds Wiki

Camp Out

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Camp Out
Camp Out (New).jpeg
Общая информация
Дата выхода 24 марта 2017
Продолжительность 2:30
Мультфильм Angry Birds Blues
Действующие лица Синяя троица, Зоя
Предыдущая серия Whistle
Следующая серия Flight Club
Смотреть на toons.tv

Camp Out (рус. Ночь под открытым небом) — третья серия Angry Birds Blues. Выйдет 24 марта 2017 года.

Краткое описание с Toons.TV

Птенцы отправляются в поле, чтобы провести ночь под открытым небом! Но когда маршмэллоу начинают таинственно пропадать, Синие понимают, что они не одни в лесу…

Сюжет

Синяя троица собирается в поход, стараясь при этом не привлечь внимание Зои. Она всё замечает и тоже бежит к Синим птицам, но они не берут её к себе. Она делает ещё одну попытку и догоняет их, но они отказывают ей и вешают её за лямки рюкзака на ветку дерева. Троица приходит на полянку, ставит палатку, разжигает костёр и высыпает множество коробок с маршмэллоу.

Наступает ночь. Синие сидят у костра, поедая поджаренный зефир. Внезапно они видят тень, которая их пугает, но тут же исчезает. Другой птенец, услышав подозрительные шорохи сзади, разворачивается, но так же ничего не находит. Внезапно он обнаруживает пропажу своего зефира с палочки. Рассердившись, он идёт к коробкам с лакомством, но с ужасом видит, что весь зефир съеден кем-то таинственным.

Синие пугаются ещё больше и достают фонарик, включив его. Случайно он выпадает и закатывается в палатку, осветив кого-то огромного. Птенцы в ужасе убегают, но оказывается, что в палатке была Зоя. Она, роняя зефир, бежит за Синими, но внезапно кто-то выключает фонарик в палатке и подбирает лапой несколько упавших кусочков угощения с улицы…

Галерея

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики