Викия

Angry Birds Wiki

Camp Scary

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.24 Поделиться

Camp Scary
Жуткийлаг.png
Общая информация
Дата выхода 20 ноября 2015
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 2
Действующие лица Виллоу, Поппи, Далия
Предыдущая серия Step it Up
Следующая серия It's Mine!
Смотреть на toons.tv

Camp Scary (рус. Лагерь страха) — пятая серия второго сезона Angry Birds Stella. Вышла 20 ноября 2015 в приложении Toons.TV, в кинотеатре — 22 ноября.

Сюжет

Далия, Поппи и Виллоу отправились в поход. Там Поппи стала показывать театр теней с историей про то, как её подруг съедает чудище. Птицы пугаются, но потом восхищаются мастерству Поппи, которая ест зефир, после чего все отправляются в палатку спать. Вдруг птицы слышат страшные звуки. Птицы в испуге просыпаются. Поппи смеётся над Далией и Виллоу и выходит из палатки. Но тут ей самой становится страшно. Она видит, что в кустах что-то шевелится, и пытается вернуться в палатку, но подружки держат застежку, решив, что это чудовище. От безысходности Поппи кидает к кустам ветку. Ничего не происходит. Тогда она, облегченно вздохнув, решает разыграть подруг и начинает имитировать, будто её хватает чудовище: бегает, кричит, валяется, издаёт разные звуки, изображает борьбу с чудовищем. Друзья верят, и когда Поппи зовёт их, те выходят и видят её в боевой окраске и на куче листьев, которую принимают за побежденное чудовище, и восхищаются Поппи. Та снова ест зефир.

Подруги вновь пытаются уснуть, но снова слышат звуки. Они дают Поппи фонарь и выходят. Виллоу, Поппи и Далия подходят к кустам, в которых что-то шевелится, и жёлтая поднимает листву. Птицы видят детёныша какого-то животного. Поппи пугается, а Виллоу и Далия умиляются. Далия начинает изучать детёныша, а Виллоу забирает у хмурой Поппи зефир и кормит малыша. Вдруг птицы слышат громкий рёв. Детёныш пищит. Тогда птицы решают отнести детёныша к его родителю. Виллоу даёт детёныша Поппи. Та его побаивается и кормит зефиром.

Наконец, друзья приходят к пещере. Далия и Виллоу входят в пещеру, а Поппи трусит и остаётся с зефиром на входе. Детёныш соскакивает с Поппи и бежит вглубь пещеры, где встречается со своей огромной мамой. Далия и Виллоу снова умиляются.

Поппи, дрожа от страха, тем временем стоит на входе пещеры и судорожно ест зефир. Вдруг от ветра наклоняется пальма, и задевает птицу. Та от испуга влетает в пещеру, столкнув своих подруг вниз. Птиц замечает огромная мама, и начинает на них рычать. Поппи, крича, убегает, а Виллоу и Далия сердятся на неё. Однако, им на время приходится забыть свою злость, поскольку вокруг них начинает расхаживать чудище. Вдруг неожиданно Далия видит неподалёку... Золотое яйцо! Глаза у неё загораются золотым цветом, и она бежит к нему, не обращая внимания на монстра, который разинул пасть на её пути. Виллоу вовремя её останавливает, и вдвоём они бегут обратно в лагерь.

Прибыв на место, птицы, отдышавшись, замечают, что в колышущейся от дрожи палатке спряталась Поппи. Подружки решают проучить трусиху и берут куклы, которые она использовала для театра. С помощью них они имитируют, будто обоих съедает монстр. Поппи визжит от страха и бежит прямо в палатке, после врезаясь в кусты. Птица вылезает из палатки и видит болтающих у костра подруг. От изумления у неё открывается рот, в который Далия метко закидывает зефир, от которого та сразу расслабляется. Но внезапно слышится рёв разозленного чудища, и Далия с Виллоу прячутся за Поппи...

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики