Викия

Angry Birds Wiki

Catch of the Day

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.145 Share

Catch of the Day
COTD.jpg
Общая информация
Дата выхода 22 сентября, 2013
Продолжительность 2:46
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Капрал, Свиньи-миньоны, Синяя троица, Теренс
Предыдущая серия Green Pig Soup
Следующая серия Nighty Night Terence
Смотреть на toons.tv

Catch of the Day (рус. Улов дня) — двадцать восьмая серия Angry Birds Toons

Тизер:

Сюжет

Капрал придумывает очередной план по захвату яиц. Вместе с остальными свиньями на корабле он подплывает к птичьей части Свинского острова и приказывает свиньям при помощи пушки с автовантузом подцепить яйца.

Свин стреляет из пушки, но вантуз падает лишь около яиц, так и не подцепивши их самих. Капрал злится и стреляет из пушки сам, но получается только хуже…

Охранявшие яйца Синие птицы немного удивляются, но быстро раскусывают новый план свиней и решают над ними подшутить. Они намеренно прицепляют к вантузу всякие ненужные предметы: сначала небольшие вазы и тостеры, а затем целые шкафы и даже автомобили. Свиньи розыгрыша не понимают и продолжают тянуть вантуз назад, пока разъярённые не притягивают на себе кучу хлама.

Ситуация повторяется несколько раз, пока корабль не становится наполнен настолько, что он благодаря прицепленной мебели превратился в большой жилой дом… Свиньи смеются, рассерженный Капрал выстреливает огромным вантузом и продолжает тянуть. На сей раз попадается что-то ужасно тяжёлое, но он не сдаётся. Это «ужасно тяжёлое» оказывается Теренсом, который настолько велик, что разносит корабль свиней в пух и прах. Капрал падает в воду, но Теренс его вытаскивает и продолжает идти…

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, что вантуз, которым выстреливают из пушки — абордажный вантуз из игры Bad Piggies.
  • На корабле Капрала находится надпись на языке эсперанто Porka, что в переводе на русский означает свинина.
  • Также возможно, что название корабля свиней «Porka» — отсылка к названию корабля из фильма «Челюсти», который назывался «Orka» (рус. «Косатка»).
  • Это вторая серия, в которой Капрал виден без шлема. Первая такая серия — Dopeys on a Rope, третья — Not Without My Helmet, четвёртая — Porcula.
  • В трейлере впервые в конце появилась иконка новой игры Angry Birds Star Wars 2.
  • Когда корабль Шлемака тонул, это было похоже на сцену из «Титаника». 
  • Разбитый автомобиль, который Синие использовали для розыгрыша, напоминает немецкий «Volkswagen-Kafer», выпускавшийся с 1938 по 2003 год. Возможно, это он и есть.    
  • Если присмотреться к вазе, на ней можно увидеть Могучего дракона.
  • Это второе доказательство того, что Теренс умеет дышать под водой (хотя, в этот раз он надул щёки). Первый раз это было замечено в 20-й серии Run Chuck Run.
  • В плане свиней о похищении яиц было всего 2 яйца вместо трёх.

Викия-сеть

Случайная вики