Фэндом

Angry Birds Wiki

Catching the Blues

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария54 Поделиться
Catching the Blues
Catching The Blues.png
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2015 года
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Синяя троица, Усатый барон
Предыдущая серия Age Rage
Следующая серия Last Tree Standing
Смотреть на toons.tv

Catching the Blues (рус. Поймать Синих) — десятая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 11 декабря 2015 года в приложении Toons.TV и 13 декабря в кинотеатре.

Сюжет

Усатый барон смотрит в подзорную трубу на одну из синих птиц, читающую журнал и видит рядом с ней яйца. Свин просматривает свой план по их похищению. Усатый злобно смеётся, целует чертёж, быстро спускается вниз и строит что-то наподобие капкана с ящиком. Синий, до этого отдыхавший, замечает это и зовёт братьев. Они сначала сердятся, но потом у одного из них возникает план. Он шепотом описывает его, и птицы, смеясь, расходятся. Барон тем временем уже проложил дорожку из семян от места отдыха до ловушки. Синий в гамаке, якобы ничего не замечая, видит дорожку и ест семена, доходя до ловушки и специально заминается, чтобы барон активировал её. Так и происходит, довольный свин бросив пульт, идёт к яйцам. К ловушке тем временем подходит второй синий и освобождает брата нажатием кнопки. Вместе они смотрят, как барон удивляется, видя третьего брата рядом с яйцами. Свин бежит к ловушке, открывает её и не обнаружив там синего, недоумевает. Тогда прораб совершенствует ловушку, сделав её закрывающейся ещё и снизу и снова делает дорожку из зёрен.

Синие наблюдают и решают продолжить разыгрывать похитителя яиц по старой схеме. Один идёт по дорожке и нарочно попадается в ловушку, второй освобождает его, а Усатый видит у яиц третьего. Барону это надоело, и он кричит так, что его крик слышен по всему острову.

Свин не отступает и ставит вместо коробки сейф. Синий, поедая зёрна, залезает в ловушку и вешает гамак, ложится в него и достаёт журнал. Барон снова идёт к яйцам и видит, что синей птицы нет. Он радуется, достаёт сачок, чтобы украсть яйца. На деле они оказываются подделками, из-за которых радостно выглядывают птицы. Одна держит пульт, и после нажатия кнопки Усач оказывается в ящике. Тут же троица запускает его из рогатки, прямо в Свиноград, где он сносит дворец Короля свиней, и радостно подпрыгивают...

Интересные факты

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики