Викия

Angry Birds Wiki

Cave Pig

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.89 Share

Cave Pig
S2EP09.PNG
Общая информация
Дата выхода 14 декабря 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Король свиней, Свин-повар, Пещерный свин, Капрал, Свиньи-миньоны, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия The Miracle of Life
Следующая серия Joy To The Pigs
Смотреть на toons.tv

Cave Pig (рус. Пещерная свинья) — девятый эпизод второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 14 декабря 2014 года.

Сюжет

Свиньи-миньоны и Капрал ведут работы в горах и находят заледеневшего Пещерного свина. Они привозят его во дворец Короля свиней. Свин-повар тем временем кормил Короля кексами. Когда во дворец ворвался Капрал и свиньи на санях, стража испугалась, а Повар обернулся, тем самым заставив Короля "укусить" воздух. Они с Поваром подошли к саням, и Капрал сбросил полотно с куба льда. Повар и Король восхищаются, а последний приказывает поставить куб льда возле одного из портретов. Посмотрев на Пещерного свина, Король свиней идет спать, а лед тем временем начинает таять.

Король свиней встает ночью, чтобы перекусить. Он подходит к холодильнику и вдруг слышит, как сзади него что-то разбилось. Он оборачивается и встречает Пещерного свина, который ест яблоко. Пещерный улыбается при виде холодильника, а Король, испугавшись, его закрывает. Вдруг Пещерная свинья замечает кексы. Тем временем Свин-повар идет по коридору. Вдруг он слышит на кухне грохот, заходит туда, включает на ней свет и приходит в ужас — на кухне все сломано, и Король свиней дерется с Пещерным свином за кексы. Кексы отлетают в сторону, и оба свина бегут к ним. Король толкает Пещерного, и тот отлетает к столовым приборам. Король хватает кексы и выбегает в коридор к Повару. Кулинар заглядывает в комнату и видит, что Пещерный свин выбрался из дуршлага. Повар берёт кексы и смеётся: у него созрел хитрый план, как победить Древнего предка.

Повар и Король спускаются на улицу, и Повар пилой делает прорубь. Он поднимается на балкон, где подвешено много кексов, и проверяет, сработает ли ловушка: по плану Пещерный свин должен будет пойти по выложенной кексами дорожке, после этого увидеть изобилие кексов на балконе и прыгнуть прямо в прорубь. Король, смотря на один из кексов на дорожке из них, собирается его съесть, но Свин-повар не разрешает ему этого сделать. Наконец, Пещерный свин выходит из кухни и съедает первый кекс на дорожке. Король и Повар прячутся на стеной. Король, видя, как Пещерный свин съедает вкусные кексы, приходит в ужас. Он тоже начинает есть кексы, под испуганные вопли Свина-повара. Пещерный свин и Король сталкиваются, а первый съедает последний кекс на дорожке. Король кричит на него и начинает грустить, как вдруг видит два подноса кексов на балконе. Они с Пещерным свином бегут к ним наперегонки, а повар тянет Короля за хвост обратно. Тут к ним подбегает Пещерный свин и толкает в прорубь. Корона Короля подлетает вверх и оказывается на Древнем свине, а её настоящий владелец и Свин-повар падают в прорубь.

Позже Пещерный свин сидит в на троне, а Обычные свиньи таскают ему кексы. Съев очередную сладость, Древний свин смотрит на замороженных Короля и Повара. Король пытается дотянуться языком до замороженного вместе с ними кекса, а Повар отводит глаза.

Интересные факты

  • У повара была чашка с изображением Реда-свина из серии Pig Plot Potion.
  • В серии появляются картины одного предка Короля и самого Короля в детстве.
  • В этой серии, как и в Where's My Crown?, показано, что свиньи подчиняются обладателю короны.
  • Странно, что в этой серии Повар помогал Королю, ведь на самом деле он хочет занять его место.
  • На 1:42 у Короля нет пятен, но на следующих кадрах они есть.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики