Викия

Angry Birds Wiki

Chalk It Up

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Chalk It Up
Спэ.PNG
Общая информация
Дата выхода 3 сентября 2016 года
Продолжительность 1:03
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Art School
Следующая серия School's Up
Смотреть на toons.tv

Chalk It Up (рус Спишем это) — двенадцатая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 3 сентября 2016 года в приложении Toons.TV и 5 сентября — в кинотеатре.

Сюжет

На сцене стоит школьная доска, перед ней — миньон, который рисует мелом. Прочертив прямую через эскиз, свин прорисовывает окружность, создавая пятак, но тут доска наклоняется. Миньон непонимающе смотрит на нее, рывком возвращает в прежнее положение и продолжает работу. Далее следуют еще несколько сдвигов, и раздосадованный «художник» смотрит под доску. На другой стороне доски оказывается другой свин. Оба свина-миньона удивленно смотрят друг на друга и бросаются наклонять доску в нужную на их взгляд сторону. Доска вращается по оси, и теперь свиньи играют в пинг-понг мелом. Еще оборот — и герои сражаются мелками, словно фехтовальщики. Доска прокручивается еще раз, и между свиньями оказывается бомба с часовым механизмом. Оба бросаются на нее, стараясь оттолкнуть, но доска опять вращается. Теперь оба свина балансируют на разных концах доски. Когда равновесие достигнуто, миньоны облегченно вздыхают. Сзади раздается звонок бомбы, часть сцены со свиньями переворачивается, и слышится взрыв…

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики