Викия

Angry Birds Wiki

Chillingo

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Chillingo.gif

Chillingo (ранее Clickgamer) — один из ведущих издателей игр и приложений, ориентированных на цифровой дистрибуции.

Компания издаёт игры для разнообразных платформ, в основном занимается iOS. Является издателем оригинальной Angry Birds, а также многих других популярных игр.

Сотрудничество с Rovio Entertainment

В 2009 году Chillingo стали издателями новой игры Angry Birds, разрабатывавшейся тогда ещё малоизвестной компанией Rovio Entertainment. Очень быстро игра дошла до небывалого уровня популярности и стала одной из самых популярных игр. На протяжении долгого времени логотип компании висел на экране загрузки игры.

Сами Chillingo не принимали участия в разработке игры, лишь на первых порах помогали в интеграции с iOS, а также добавили пунктирное изображение траекторий птичек, хрюканье свиней, кувыркание птичек при ударе о землю и некоторые другие эффекты. 20 октября 2010 издательство было приобретено Electronic Arts, сумма сделки превысила 20 миллионов долларов США[1]. Это вызвало крайне негативную реакцию со стороны Rovio; один из работчиков, Петер Вестербакка заявил, что Angry Birds не будет принадлежать Electronic Arts и иметь какие-либо дальнейшие связи с Chillingo, игре более не нужны издатели[2][3]. С этого момента сотрудничество двух компаний практически полностью прекратилось.

Примечания

  1. Electronic Arts приобретает Chillingo, издателя популярнейшей игры Angry Birds
  2. 'Angry Birds' Developer: "We Will Not Use Chillingo Again"
  3. EA Buys 'Angry Birds' Publisher Chillingo For $20 Million, Doesn't Get 'Angry Birds'

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики