Викия

Angry Birds Wiki

Chuck Time

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.131 Поделиться

Chuck Time
Chuck Time (Full).jpeg
Общая информация
Дата выхода 17 марта 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Чак, Ред
Следующая серия Where's My Crown?
Смотреть на toons.tv

Chuck Time (рус. Время Чака) — первая серия Angry Birds Toons.

Сюжет

Ред и Чак на горе находят подходящее место для установки рогатки. Желтый поставил рогатку на обозначенное Редом место, но при этом рогатка оказалась неустойчивой, и чуть не падает; Чак спешит её поднимать, но случайно сталкивает Реда с обрыва.

В этот момент Чак решает применить свою особую способность, и, когда все вокруг замедляется, он быстро спускается со скалы. Остановившись, Чак возвращается, чтобы полюбоваться полетом бабочки. Сзади него медленно падает Ред, и тот вспоминает, что хотел спасти его. Внизу он ставит большой деревянный таз и начинает его наполнять, таская воду у себя в клюве. После этого Чак начинает ждать, когда упадёт Ред. Время шло долго, и Чак решил позаниматься своими делами: попил коктейль, решал кроссворд, позагорал в шезлонге.

Проходит некоторое время, и тут Чак замечает, что Ред падает совсем не туда. Он пытается передвинуть таз с водой, но у него не получается. Когда от Реда до земли остаются миллиметры, Чак быстро бросается под друга, тем самым спасая его. Ред отблагодарил Чака за спасение; но тут на Чака падает рогатка. Ред уже собрался оплакивать гибель друга, но оказалось, что и тут Чак применил свою скорость, и, увернувшись, уселся в шезлонг, продолжая загорать.

Галерея

Интересные факты

Chuck Time protopype.png
  • Возможно что основой для сюжета послужило это изображение (справа) из Angry Birds Trilogy, появившееся намного раньше.
  • После того, как Чак активировал способность ускорения, у него на голове появилась повязка. В игре этого не замечено.
  • Когда Чака ударило по голове, над ним начали летать звёзды, подобные тем, которыми оценивается прохождение уровня в игре.

Викия-сеть

Случайная вики