Викия

Angry Birds Wiki

Chucked Out

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.214 Share

Chucked Out
Bandicam 2014-02-26 17-25-16-505.png
Общая информация
Дата выхода 2 марта 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Чак, Бомб, Ред, Матильда, Капрал, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Operation Opera
Следующая серия Bomb's Awake
Смотреть на toons.tv

Chucked Out (рус. Изгнанный) — пятьдесят первая серия первого сезона Angry Birds Toons. О её выходе впервые было объявлено на Foxtel’s TV Guide.

Тизер:

Сюжет

У Чака появляется новое увлечение — каратэ. Он тренируется. Сначала ломает пень, а потом пытается разбить гигантский валун. Валун не разбивается, но Чак не сдаётся и бьёт его ещё три раза. В конце концов, он раскалывается, и его огромные осколки падают прямо на остальных птиц.

Цветы Матильды задавлены, Бомба валун вдавил в землю, Ред и яйца чуть не упали с обрыва. Птицы видят, что виновником всего этого оказался Чак и выгоняют его из стаи. Чак отправляется кочевать и поселяется неподалёку от птиц, на соседнем холме. Чак жарит морковку, но она загорается, и он тушит её. Чак видит, что другие птицы кушают суп Матильды и завидует им. Позже он попадает под дождь и мокнет, в то время, как остальные птицы отдыхают, защищённые от капель кроной дерева.

Так проходит несколько дней… Чак всё время наблюдает за жизнью птиц. И однажды он замечает, что всех птиц связали свиньи во главе с Капралом и сейчас пытаются украсть у них яйца. Чак резко спрыгивает с холма, своей способностью сбивает всех свиней и отбирает у них яйца. Птицы ликуют и возвращают Чака в стаю, однако Чак спотыкается об свою бороду (которая появилась у него за время изгнания) и роняет яйца. К счастью, птицы успевают их словить. Все радуются, но Чак опять начинает отрабатывать приёмы каратэ.

Галерея

Интересные факты

  • Название серии является игрой слов к английскому выражению chucked out (рус. выгнанный, вышвырнутый), но здесь корень chuck- используется, как аллюзия на имя главного героя серии.
  • Это вторая серия, в которой над головой Чака кружатся звёзды, первая — Chuck Time.
  • Это четвёртая серия, в которой Матильда что-то варит. Первая — Cordon Bleugh!, вторая — Green Pig Soup, третья — Bird Flu.

Викия-сеть

Случайная вики