Викия

Angry Birds Wiki

Chuckmania

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.90 Поделиться

Chuckmania
S2EP13.PNG
Общая информация
Дата выхода 11 января 2015 года
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Чак, Ред, Усатый барон, Король свиней, Свиньи-агенты, Свиньи-миньоны, Свин-ведущий,
Предыдущая серия Boulder Bro
Следующая серия Not Without My Helmet
Смотреть на toons.tv

Chuckmania (рус. Чакомания) — тринадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 11 января 2015 года.

Сюжет

Чак возле водопада и яиц занимается каратэ, разбивает бревно и после этого прихорашивается в зеркале. Тем временем из окошка муляжа камня за ним наблюдает Усатый барон. Он приказывает шести обычным свиньям начать операцию. Свиньи выходят из укрытия в кепках в виде Чака, жёлтыми флажками, красными повязками и с рисунками птицы. Чак видит их и сразу бросается защищать яйца. Но тут одна свинья просит у него автограф. Чак радуется. Он подскакивает, даёт автограф и подмигивает свинье. Свиньи радуются, фотографируются с ним и уносят его.

Усач выскакивает и хочет взять яйца, но замечает, что Чак взял их с собой. Барон вовремя прыгает в кусты, заметив, что пришёл Ред. Красный лидер тем временем замечает, что яиц нет, и что они у Чака, а его несут свиньи. Ред злится, а Усатый барон убегает. Принеся жёлтую птицу во дворец, свиньи устраивают с ним шоу. Приходит много свиней с плакатами с Чаком, кепками Чака, жёлтыми флажками и красными повязками. Приходит даже Король свиней. На сцене Свин-ведущий объявляет о выходе Чака. На сцену под поддержку чирлидеров-свиней выбегает Чак в солнечных очках. К нему подбегают фанаты и дарят цветы. Тем временем из-за кулис выглядывает Усач. Шоу объявляется открытым, и Чак на кресле беседует со свиньёй-ведущим. Усач тем временем из-за муляжа Чака пытается взять яйца. Чак подмигивает, и к нему подбегают фанаты, топча Барона. Свиньи-охранники пытаются убрать фанатов, но тут дверь открывается. На пороге стоит Ред. Он видит скрывающегося за кулисами Усача и бежит туда, сбивая свиней. Ред отбрасывает Усача к Чаку на кресло. Он ловит в гнездо яйца. Свиньи, увидев это, меняют свои фанатские вещи на стиль Реда. Ред уходит, а свиньи за ним. Чак остаётся в кресле с Усатым бароном. Они пьют чай и беседуют.

Галерея

Интересные факты

Ляп в серии Angry birds Toons Chuckmania.jpg
  • На кадре 2:18 можно увидеть, что на одном плакате у Реда закрашены красные глаза, клюв и грудка. Скорее всего, это ошибка художников.
  • Изначально Усатый барон набрал в команду шесть свиней, но на кадре 0:59 можно насчитать семь свиней, а на кадре 1:10 вообще пять. Возможно, это ошибка сценаристов.

Викия-сеть

Случайная вики