Викия

Angry Birds Wiki

Clash of Corns

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.217 Поделиться

Clash of Corns
Clash of Corns.jpg
Общая информация
Дата выхода 24 ноября 2013
Продолжительность 2:44
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Бомб, Матильда
Предыдущая серия Fired Up
Следующая серия A Pig's Best Friend
Смотреть на toons.tv

Clash of Corns (рус. Кукурузный конфликт) — тридцать седьмая серия Angry Birds Toons. О выходе серии было впервые объявлено на Foxtel's TV Guide. Вышла раньше времени на испанском канале Neox Kidz 20 ноября 2013 года.

Тизер:

Сюжет

Матильда посадила кукурузу, однако Бомб хочет её съесть. Но та отталкивает его на берег и даёт морковь. От грусти он слабо взрывается. Чтобы заполучить кукурузу, Бомб притворился больным с помощью краски. Матильда сначала хотела дать кукурузу, но когда "слёзы счастья" смывают краску, она распознала обман и вместо кукурузы даёт краску, которой он покрасился. Из-за неприятного вкуса Бомб взмывает вверх, несколько раз взорвавшись.

Ночью Бомб пытается украсть кукурузу методом ниндзя, но он наступил на растяжку и его замечает Матильда. За ним начинает катиться огромный валун и Бомб, убегая от него, несколько раз взорвался.

Матильда огородила кукурузу колючей проволокой, а Бомб прикидывается пчелой. Матильда сильно разозлилась и стала стрелять в него из базуки картошкой. Бомб спрятался в одной из ям и задрожал от страха. Матильда осмотрела поле боя и сжалилась над Бомбом. Она подошла к нему и дала ему кукурузу. От радости Бомб поднялся в воздух, приземлился и взорвался. Кукуруза полетела вверх и превратилась в попкорн. Бомб поцеловал Матильду, и они вместе стали есть попкорн.

Галерея

Интересные факты

  • Название этой серии — отсылка к популярной аркадной игре Clash of Clans (рус. Столкновение кланов). Кстати, эту игру часто рекламируют в приложениях Angry Birds на мобильных устройствах.
  • Как становится известно из этой серии, Бомб любит не только мороженое, но и кукурузу.
  • Бомб знает искусство ниндзя.
  • Фитиль на голове Бомба после взрыва возвращается.
  • У Матильды на базуке вместо «мушки» знак пацифиста.
  • Когда Бомб пошёл за кукурузой в первый раз (притворяясь больным), у него упали «кружочки», что странно, ведь это просто краска.
  • Это первая серия, где показано, как Бомб плачет. Вторая — Super Bomb!.
  • Пятно, похожие на те, что нарисовал себе Бомб, появлялись в серии Bird Flu.

Викия-сеть

Случайная вики