Викия

Angry Birds Wiki

Cloud City

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.365 Поделиться

Cloud City
Cloud City.jpg
Общая информация
Дата выхода 28 марта 2013 года
Уровни 40
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодHoth
Следующий эпизодMoon of Endor
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Дарт Вейдер с мечом

Cloud City (рус. Облачный город) — четвёртый эпизод Angry Birds Star Wars

Дейтсвие происходит на планете Беспин в Облачном Городе. По сюжету фильма, Хан Соло, Принцесса Лея и Чубакка летят на эту планету просить дозаправки у Лэндо Калриссиана, управляющего Городом и старого друга Соло. В Облачном Городе происходит первый поединок Дарта Вейдера с Люком Скайуокером, который прилетает с Дагобы, пройдя у Йоды обучение. Но во время поединка Дарт Вейдер отрубает Люку крыло.

Ролики

Галерея

Видео

Интересные факты

  • В первой части заключительного ролика Вейдер, стоя над безоружным Люком, говорит ему несколько слов, после чего Люк издает громкий отчаяный крик. Это отсылка к сцене из фильма, имеющей место после Дуэли Люка и Вейдера. В ней последний рассказывает, что он — отец проигравшего бой.
  • В этом эпизоде появляется поверхность, от которой исходит пар. Пар меняет траекторию движения птиц и блоков. Подобное явление уже встречалось в эпизоде игры Angry Birds Space Red Planet. В последних уровнях появились также автоматически меняющая направления пара. Также появилась двигающаяся поверхность.
  • В этом эпизоде на уровне 4-21 впервые появляется Лэндо Калриссиан в качестве играбельного персонажа. В его роли появляется вновь жёлтая птица, а точнее коричневая жёлтая птица. Его способность примерно аналогична способности Хана Соло, но он стреляет тремя лазерами подряд (центральный лазер летит по направлению в цель, поставленную игроком, а остальные 2 разлетаются в разные стороны).
  • В оригинале на планете Беспин есть ещё один город, Тиббанополис, но он заброшен. В самой игре он не появлялся.
  • В заключительном ролике Люк теряет свой меч и пару перьев, так как Дарт Вейдер по фильму должен был ему отрубить руку, а у птиц и свиней нет рук.

Викия-сеть

Случайная вики