Фэндом

Angry Birds Wiki

Cloud City

1759статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев365 Поделиться
Cloud City
Cloud City.jpg
Общая информация
Дата выхода 28 марта 2013 года
Уровни 40
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодHoth
Следующий эпизодMoon of Endor
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Дарт Вейдер

Cloud City (рус. Облачный город) — четвёртый эпизод Angry Birds Star Wars

Действие происходит на планете Беспин в Облачном Городе. По сюжету фильма, Хан Соло, Принцесса Лея и Чубакка летят на эту планету просить дозаправки у Лэндо Калриссиана, управляющего Городом и старого друга Соло. В Облачном Городе происходит первый поединок Дарта Вейдера с Люком Скайуокером, который прилетает с Дагобы, пройдя у Йоды обучение.

Описание

Действие первой половины эпизода происходит на верхних уровнях Облачного Города, а второй — на нижних. В этом эпизоде появляется поверхность, от которой исходит пар. Пар меняет траекторию движения птиц и блоков (подобное явление уже встречалось в эпизоде игры Angry Birds Space Red Planet). В последних уровнях появились двигающаяся поверхность и блоки, изменяющие направление пара.

На уровне 4-21 впервые появляется Лэндо Калриссиан в качестве играбельного персонажа. В его роли вновь появляется Чак. Его способность примерно аналогична способности Хана Соло, но он стреляет тремя лазерами сразу (центральный летит по направлению в цель, поставленную игроком, а остальные два летят под небольшим углом).

Ролики

Галерея

Видео

Интересные факты

  • В первой части заключительного ролика Вейдер, стоя над безоружным Люком, говорит ему несколько слов, после чего Люк издает громкий отчаянный крик. Это отсылка к сцене из фильма, имеющей место после Дуэли Люка и Вейдера. В ней последний рассказывает, что он — отец проигравшего бой.
    • В оригинале, после дуэли Вейдер отрубает Люку правую руку, но в заключительном ролике просто теряет часть своих перьев.

Также на Фэндоме

Случайная вики