ФЭНДОМ

Cold Cuts
Cold-Cuts
Общая информация
Дата выхода 22 марта 2012 года
Уровни 30
Номер эпизода 2
Предыдущий эпизодPig Bang
Следующий эпизодFry Me to the Moon
ИграAngry Birds Space
Босс Король свиней на НЛО

Cold Cuts (рус. Холодные закуски) — второй эпизод Angry Birds Space, состоит из тридцати уровней.

Описание

В этом эпизоде впервые появляются Ледяная Птица и Невероятный Теренс. Действие происходит на ледяных планетах, хотя иногда присутствуют планеты из Pig Bang. Фон эпизода светлее, чем в эпизоде Pig Bang, включает в себя облака и кристаллы льда. На уровнях спрятаны космические грибы, при уничтожении которых даётся 3 000 очков. Возможно, действие эпизода происходит на родине Ледяной птицы.

На последнем уровне необходимо уничтожить Короля свиней, который летает в летающей тарелке, для этого можно использовать ледяные и каменные метеориты и их осколки или Теренса и других птиц. 

Сюжет

Портал переносит птиц на родную планету Ледяной птицы, где также находятся космо-яйца. Король, тоже находящийся на планете, активирует функции тарелки: робо-руку и пушку; рукой он держит яйцо, а пушкой захватывает Айса в плен. Во время битвы птицы освобождают Ледяного, побеждают Короля и переносятся на спутник планеты.

Ролики

Eggsteroids

Яйца, ведущие на уровни Eggsteroids, спрятаны на уровнях 2-13, 2-25 и 2-28.

Интересные факты

  • На уровне 2-20 появляется замороженная Жирная свинья.
  • Также замороженная во льдах планеты Жирная свинья появляется на главном экране эпизода, где показана статистика и процент прохождения.
Cc глюк
  • На уровне 2-22 есть баг с PowerUps'ом: если сделать маленькое увеличение экрана и взять Космическое яйцо, то оно останется рядом с рогаткой, и птица, которая должна была замениться, прыгнет в нее, а с яйцом вы не сможете никак взаимодействовать (см. илл.)
Cc2 глюк

Галерея