Викия

Angry Birds Wiki

Cold Justice

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.71 Share

Cold Justice
S2EP18.PNG
Общая информация
Дата выхода 15 февраля 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Матильда, Свиньи-миньоны, Мускулистый свин, Свин-хоккеист, Свиньи-хоккеисты
Предыдущая серия Bearded Ambition
Следующая серия Slow the Chuck Down
Смотреть на toons.tv

Cold Justice (рус. Холодное правосудие) — восемнадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 15 февраля 2015 года.

Сюжет

Свиньи устраивают хоккейный матч. Матильда приходит к дверям стадиона и замечает обложку с известной свиньёй-хоккеистом. Матильда надевает поддельный свиной пятачок, чтобы она не выделялась среди свиней. Притворившись свиньёй в толпе, Матильда заходит на стадион. Она садится на своё место и начинает наблюдать за ходом матча. Свинья на обложке приветствует зрителей, свиньи из красной команды же показывают язык. Судья свистит, и матч начинается…

Сразу вырывается свинья на обложке. Она прорывает оборону свиней и идёт к воротам. Хоккеист бросает шайбу в ворота свиней. Вратарь тем временем стоял около ворот и рыбачил. Он вскрикивает и прыгает в прорубь, а шайба попадает в ворота. Болельщики синей команды (в том числе и Матильда) ликуют, а одна из свиней красной команды раскрывает рот.

Свинья из красной команды начинает вести шайбу, но ему наперерез идёт свинья с обложки и отбирает шайбу. Шайба попадает в рот свиньи-вратаря. Одна из свиней из красной команды свистит и вызывает Мускулистого свина. Накачанный свин грубо толкает хоккеиста, забившего шайбы, и кидает его в забор. Свиньи из красной команды смеются. К пострадавшему хотят подойти медики, но они поскальзываются и попадают в ограждение. Матильда выскакивает из трибун и подходит к избитому хоккеисту. Она соболезнует ему и плачет. Матильда видит, как качок просто кидает шайбы в ворота синей команды, забивая голы. Птица смотрит на доску: у красной команды много голов, а у синей — всего 3. Матильда злится, надевает шлем и заменяет пострадавшего хоккеиста…

Хоккеисты красной команды в ужасе разбегаются. Матильда хватает одну из свиней из красной команды и бросает в ворота. Засчитывается гол. Она кидает в ворота всю красную команду, даже качка. Свиньи из синей команды радуются, а избитый хоккеист на носилках отдаёт кубок Матильде. Все радуются, но от подпрыгивания у Матильды отваливается пятачок. После недолгой паузы она отворачивается и прицепляет пятачок обратно.

Галерея

Интересные факты

2015-02-15 14-50-35 Скриншот экрана.png
2015-02-15 14-50-55 Скриншот экрана.png
  • В этой серии выясняется, что Матильда играет в хоккей.
  • Хоккейная площадка похожа на ту, в которой происходит действие в трейлере турнира NHL All-Star Tournament в Angry Birds Friends. Похожи некоторые свиньи и кадр, где вратарь прыгает в прорубь, очень сильно похожи скриншоты справа: хоккейную птицу заменили свиньёй-хоккеистом с обложки, а цвет шлемов перекрасили.
    • На трибуне все свиньи сидят точно в тех же местах, где и в трейлере турнира NHL All-Star Tournament.
  • В начале серии свиньи отбивают ритм из песни Queen Cover — We Will Rock You.
  • В серии допущен ляп: когда Матильда надевала шлем, на ней был шарф, а в следующем кадре его не было.

Викия-сеть

Случайная вики