Викия

Angry Birds Wiki

Cordon Bleugh!

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.89 Share

Cordon Bleugh!
Первоклассный повар.jpg
Общая информация
Дата выхода 28 апреля 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Матильда, Чак, Ред, Синяя троица, Капрал, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Pig Talent
Следующая серия True Blue?
Студия Kombo
Смотреть на toons.tv

Cordon Bleugh! (рус. Кулинарный кошмар!) — седьмая серия Angry Birds Toons. Вышла 28 апреля 2013 года.

Трейлер:

Сюжет

Матильда приготовила для Реда, Чака и синих птиц свой «вкусный суп». Как только Ред попробовал, его чуть не стошнило. Когда это увидели Чак и синие, они не захотели пробовать, но признаваться Матильде забоялись.

А в это время свиньи охотились за яйцами, поднимаясь по скале… Чак быстро вылил суп под дерево, от чего оно завяло и упало на одну из свиней, которая почти забралась наверх.

Настала очередь синих птиц. Они начали двигать миску другу другу. Тогда один из них схватил её и запустил из рогатки, и камень из скалы упал прямо на вторую свинью. Когда Матильда увидела, что у синих птиц нет супа, она дала им ещё одну тарелку. И тогда они сознались Матильде, что её суп отвратителен, отодвинув миску. Матильда посмотрела на Чака, но он повел себя так же. Отчаявшись, она посмотрела с надеждой на Реда, но тот тоже отказался. Над Матильдой поднялись грозовые тучи, все птицы убежали, Матильда расплакалась. Она начала толкать котёл с супом к обрыву. Капрал, который при виде яиц уже начал облизываться, слишком поздно заметил катящийся на него котел, и вместе с ним улетел в пропасть.

Матильда, заметив свиней, разозлилась. Но свиньям суп очень понравился, что несказанно обрадовало птицу, и даже придавивший их котёл не помешал свиньям насытиться вдоволь…

Галерея

Интересные факты

  • Ингредиенты, которые использовала Матильда для приготовления супа: божьи коровки, огрызок яблока, рыбьи кости, улитка, черви и старый сыр. Очень похожую еду ел Король свиней в начале серии Where's My Crown?
  • Это первая серия, в котором появлялись как и птицы, так и свиньи. Правда, свинья всё же появлялась в «птичьей» серии Egg Sounds, но эта свинья существовала только в воображении птиц.
  • Это одна из немногих серий, где Капрала можно застать счастливым. Обычно он угрюмый и равнодушный.
  • Название серии является пародией на название блюда «Кордон блю», но здесь используется слово «bleugh» (словесная имитация звука, выражающего отвращение, можно перевести как «бе-е!»).
  • Это первый раз, когда Матильда что-то варила. Второй — Green Pig Soup, третий — Bird Flu, четвертый — Chucked Out.
  • В серии допущен ляп: когда камень ударился об землю и покатился вниз, было видно, что он оставил след, но когда к яйцам подошёл Капрал, следа от камня не было.

Викия-сеть

Случайная вики