Викия

Angry Birds Wiki

Cosmic Crystals

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.136 Share

Cosmic Crystals
Космические кристаллы.jpg
Общая информация
Дата выхода 13 сентября 2013
Уровни 30
Номер эпизода 7
Предыдущий эпизодPig Dipper
Следующий эпизодBeak Impact 1
ИграAngry Birds Space
Босс Инопланетная свинья на космическом корабле

Cosmic Crystals (рус. Космические кристаллы) — седьмой эпизод Angry Birds Space. Вышел 13 сентября 2013 года.

Информация о возможном выходе эпизода появилась 8 июля 2013. Тогда в игре появились новые достижения для некоего седьмого эпизода игры. Долгое время никаких известий об эпизоде не приходило, вышел он лишь 13 сентября 2013 — на следующий день после выхода Moon of Endor.

Описание

Планеты представляют собой большие кристальные шары. На поверхности также присутствуют кристаллы розовых, фиолетовых и оранжевых цветов, но только некоторые из них уничтожаемы.

После того, как планета разрушается, ее атмосфера на большой скорости притягивается к центру, сжимается и происходит «взрыв». Вследствие этого осколки разного размера разлетаются по сторонам, нанося незначительный вред ближайшим конструкциям, а также свиньям.

Новых блоков и объектов в эпизоде практически нет, встречаются обычные метеориты.

Также на уровнях встречаются драгоценные камни желтого и синего цветов, за уничтожение которых дается 3000 очков.

Ролики

Сюжет

Война за яйцо продолжается, однако перед началом битвы появляется НЛО с инопланетной свиньей, который втягивает яйцо и свинью. Яйцо остаётся у инопланетной свиньи, а миньон заключается в кристаллический шар. В конце птицы побеждают пришельца и забирают яйцестероид.

Галерея

Eggsteroids

Яйцероид, который открывает дополнительный уровень Eggsteroids, находится на уровне 7-11, достать его не сложно.

Интересные факты

  • В этом обновлении возвращён старый саундтрек игры. Это объясняется тем, что Rovio порвало контракт со Слэшем. 
  • В этом эпизоде впервые появилась инопланетная свинья.
  • Ещё до выхода эпизода в достижениях упоминался некий режим Space Races, однако, с обновлением ничего подобного не появилось.
  • Фанаты говорили, что в этом эпизоде появится Стелла в виде чёрной кошки, но этого не произошло.
  • Если проиграть на уровне 7-30, то вместо изображения смеющейся обыкновенной свиньи появится картинка инопланетной.

Викия-сеть

Случайная вики