Викия

Angry Birds Wiki

Crash Test Piggies

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.212 Share

Crash Test Piggies
CTP.jpg
Общая информация
Дата выхода 7 июля 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Капрал, Свиньи-миньоны, Свиньи-испытатели, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Double Take
Следующая серия Slappy-Go-Lucky
Смотреть на toons.tv

Crash Test Piggies (рус. Свиньи для краш-тестов) — семнадцатая серия Angry Birds Toons. Вышла 7 июля 2013 года.

Тизер:

Сюжет

Капрал трудится над чертежами мощных ракет, с помощью которых можно будет украсть яйца. Также он устанавливает макет гнезда с фальшивыми яйцами, чтобы испытать своё изобретение.

Затем он вызывает свиней-испытателей в специальных краш-тест-костюмах. Все свиньи идут добровольно, можно даже сказать, что они радуются. Только последний свин явно трусит — свину-солдату приходится подгонять вилкой.

Капрал привязывает первого испытателя к ракете, зажигает фитиль, и ракета взлетает в воздух… без свина. Другие ракеты тоже не могут достигнуть цели: одна не взлетает, другая крутится на одном месте, большинство не долетают до яиц несколько сантиметров. В конце концов остаётся тот самый поросёнок, который испугался испытания. Он пытается бежать, но натыкается на бочку с топливом для ракет, и её содержимое проливается на землю. Капралу и свину-солдату в конце концов удаётся привязать поросёнка к ракете.

И тут всё пошло как надо. Ракета успешно долетает до гнезда, и поросёнку удается поймать «яйца» сачком. Все свиньи, участвовавшие в прошлых испытаниях, радуются успешному полёту. Но затем она летит в космос, и свин видит другого свина, пролетающего мимо. Ракета берёт курс обратно на Землю, где макеты яиц очень сильно нагреваются, а при приземлении загораются. Капрал хвалит поросёнка, но тут горящие макеты яиц выпадают из сачка прямо на лужу топлива, которую ранее пролил этот поросенок, когда наткнулся на бочку. Происходит большой взрыв, в результате которого Свиноград горит, а дворец Короля свиней разваливается. А поросёнок с яйцами отлетает в «гнездо».

Angry Birds Toons - 17 Crash Test Piggies02:45

Angry Birds Toons - 17 Crash Test Piggies

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным, в этой серии должен был впервые появиться Усатый барон, но его появление было перенесено на следующую серию Slappy-Go-Lucky.
  • Первоначально эта серия должна была выйти 21 июля, но потом её перенесли на 7 июля (поменяли местами с серией Run Chuck, Run).
  • Это вторая серия, у которой название не изменилось с выходом более подробной информации.
  • Когда покалеченные свиньи наблюдают за полетом последней ракеты, рядом с одной из них лежат костыль и якобы её перебинтованная нога, что весьма странно, ведь у свиней в Angry Birds нет ног, а может быть, и есть, просто их не видно; у другой свиньи на оба глаза надеты повязки, и она хоть и смотрела якобы на полет ракеты, но в другую сторону, как она видит — неизвестно; у еще одной свиньи в голове дырка, проходящая насквозь.
Кп6.jpg
  • В начале серии на доске, в начале колонки, где Капрал отмечал неудавшиеся попытки, была нарисована свинья с крестиками вместо глаз. Затем — свинья с повязкой на глазу. Потом — череп. И в конце — зелёный череп.
  • Название серии является пародией на технический термин «Crash test dummy» (рус. Манекен для краш-тестов), но здесь используется слово «piggies».
  • Когда ракета остановилась в космосе, возле нее в космическом пространстве «висел» один из свинов-испытателей, который непонятным образом выжил в космосе без скафандра или каких-либо других средств для дыхания.
  • Последняя ракета напоминает ракету «Аполлон-11» или «Восток-1».
  • На кадре 0:51 у Капрала пропал цвет пятен на теле.
  • После того, как последний испытатель взял яйца, в следующем кадре можно было увидеть, что они ещё находятся в гнезде.

Викия-сеть

Случайная вики