Фэндом

Angry Birds Wiki

Daft Piggy

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев50 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

Daft Piggy
Daft Piggies.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Средний

Daft Piggy — персонажи Angry Birds в кино. Являются пародией на французский электронный дуэт Daft Punk.

Характеристика

Внешность

Внешне Daft Piggy ничем не отличаются от обычных свиней-миньонов за исключением надетых на их головы зелёных шлемов футуристичных роботов. Один из свинов носит шлем c длинным горизонтальным визором, являясь пародией и аллюзией на Томаса Бангальтера, а второй — с широким вертикальным, пародируя Ги-Мануэля де Омем-Кристо.

Биография

Daft Piggy являются одними из самых известных ди-джеев у свиней. По сюжету, они вместе с Леонардом и остальными свиньями прибывают на Птичий остров, где знакомятся с птицами и даже устраивают для них выступление.

Позже Daft Piggy вместе с остальными свиньями участвуют в огромной краже птичьих яиц, после чего уплывают обратно на корабле.

Во время финальных титров, после разрушения Свинограда они несли на носилках Шеф-повара, после чего все втроём, как и все остальные персонажи фильма, бросаются в пляс под песню «I Will Survive».

Галерея

Кадры

Концепт-арты

Остальное

Интересные факты

  • Сцена, на которой выступали Daft Piggy в фильме, сильно напоминает её аналог с концерта «Alive 2007» Daft Punk в реальном мире.
  • Изначально, шлем одного из них должен был быть золотым, а у другого - серебряным. В итоге, они оба получили шлемы изумрудного цвета.

Также на Фэндоме

Случайная вики