Викия

Angry Birds Wiki

Danger Above

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.71 Поделиться

Danger Above
3 danger above.png
Общая информация
Дата выхода 4 марта 2010
Уровни 45
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодMighty Hoax
Следующий эпизодThe Big Setup
ИграAngry Birds
Босс Король свиней на ковре-самолёте

Danger Above (рус. Опасность сверху) — третий эпизод оригинальной игры Angry Birds.

Сюжет

Свиньи в очередной, третий, раз крадут яйца у птиц и улетают на воздушных шарах.

Danger Above - ролик 1.jpg

Вступительный ролик

Danger Above - ролик 2.jpg

После прохождения первой локации: Капрал побежден

Danger Above - ролик 3.jpg

После прохождения второй локации: Усатый Барон побежден

Danger Above - ролик 4.jpg

После прохождения третьей локации: яйца спасены, и Король свиней летит на шарике.

Ролики старых версий

Тематика

На уровнях появляются много воздушных шаров. Тематика разная в трех локациях:

  • Локация 1 — лес  
  • Локация 2 — ночной город
  • Локация 3 — облака

Интересные факты

Высоко высоко.png

Чак на высокой ветке.

  • Это единственный эпизод, где Чак вместо знака #, над головой во вступительном ролике, приобрёл значок !?
  • В версии 2.00.00 во вступительном ролике синяя птица не появляется.
  • Это первый эпизод оригинальной Angry Birds, в котором появляется Хэл. На уровне 6-4 она в плену у свиней и находится в клетке, а на уровне 6-5 ею уже можно играть.
  • 3-я локация эпизода (8-я, если считать всю игру) своим фоном напоминает сказку «Джек и бобовое зёрнышко». Из облаков торчат веточки бобового стебля, по которым в сказке забрался Джек, а в игре — соответственно, свиньи, а затем и птицы.
  • В версии для PSP ролики этого эпизода немного изменены. В начальном ролике Danger Above есть синяя птица.
  • Если на уровне 6-15 запустить птицу, как на картинке, можно попасть на высоко находящуюся ветку.
  • Danger Above — единственный эпизод игры, которому в Angry Birds Free посвящено сразу две темы.

Дополнительные уровни

  • Если набрать три звезды на каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 6-14. Оно находится в жёлтом воздушном шаре справа внизу. Его можно достать зелёной или жёлтой птицей (жёлтая птица отскочит от дерева рядом и заденет шарик).
  • Другое золотое яйцо спрятано на уровне 8-15. Оно находится под платформой, на котором установлена рогатка, его можно достать зелёной птицей.
  • Следующее золотое яйцо находится после экрана выбора уровней №8. Потяните экран влево, и вы достанете золотое яйцо.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики